Объединение "Круг Силы". Ассоциация "Атлантида": Магический Дзэн или Ключи Состояний - Объединение "Круг Силы". Ассоциация "Атлантида"

Перейти к содержимому

Наш телеграм-канал с ответами на вопросы и полезными материалами @magkrug
  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Магический Дзэн или Ключи Состояний дневник Пробуждения

#41 Пользователь офлайн   Gold Dragon 

  • Группа: Магия троек МА
  • Сообщений: 1 221
  • Регистрация: 29 Июль 11
  • ПолМужчина
  • ГородКраснодар

Отправлено 30 Июль 2012 - 21:43

Прикрепленный файл  XROherOos8E.jpg (90,22К)
Количество загрузок:: 123
Безупречность — это делать лучшее, что можешь, во всем, во что ты вовлечен.

#42 Пользователь офлайн   Джуффин 

  • Группа: Шлем РА 5
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 21 Апрель 11
  • ПолМужчина
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 31 Июль 2012 - 13:25

Алексей Алексенко http://www.snob.ru/p...5137/blog/51348

Тут мне хочется вспомнить мою любимую историю про ворон и сорок. Считается, что ворона гораздо умнее сороки. Для измерения этого различия ученые ставили опыт: на глазах у птицы тележка с едой уезжала в трубу. Птица должна была прыгать к другому концу трубы и там получала еду. Оставалось принять за меру интеллекта длину пропрыганной птицею трубы. Ворона прыгала к другому концу, даже если труба была весьма длинной. Сорока тоже всегда уверенно начинала путь к другому концу, то есть само умозаключение, что оттуда скоро покажется еда, давалось ей легко. Но фатальная разница в том, что сороку всегда по пути что-то отвлекало, и почти ни разу ее (в прямом смысле слова) дискурс не привел ее к награде. В этом, собственно, все различие между умом и глупостью. Вы так мало интересного в жизни придумали, потому что вас все время что-то отвлекало.

Я нередко рассказывал об этом опыте знакомым подросткам — по подходящим случаям, и они всегда, неизменно и как один, обижались. Наверное, потому что в этом есть горькая правда о человеке.

#43 Пользователь офлайн   Gold Dragon 

  • Группа: Магия троек МА
  • Сообщений: 1 221
  • Регистрация: 29 Июль 11
  • ПолМужчина
  • ГородКраснодар

Отправлено 01 Август 2012 - 23:40

Сколько бы лев не ухаживал за овцой, она все равно смотрит на барана.

Прикрепленный файл  овца.jpg (22,18К)
Количество загрузок:: 34
Безупречность — это делать лучшее, что можешь, во всем, во что ты вовлечен.

#44 Пользователь офлайн   Александр К. 

  • Круг Силы
  • Группа: Руководитель
  • Сообщений: 1 808
  • Регистрация: 17 Март 11
  • ПолМужчина
  • ГородПерекрёсток Миров

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 09:29

Мудрые обращают годы в месяцы, месяцы – в недели, недели – в дни.

Парацельс

Они способны, потому что думают так. Вергилий.

#45 Пользователь офлайн   AlterEgo 

  • Группа: Участник форума
  • Сообщений: 2 070
  • Регистрация: 20 Март 11
  • ПолЖенщина
  • ГородМосква

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 02:13

Почему бы мне не возрождаться столько раз, насколько я способен впитать новые знания и новый опыт? Разве я не выношу из одной жизни так много, что мне ничего не стоит заплатить за печаль возврата?

#46 Пользователь офлайн   ирина 

  • Группа: Магия троек МА
  • Сообщений: 533
  • Регистрация: 15 Апрель 11
  • ПолЖенщина
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 13:26

Тиферет.

... Существуют три основных ключа к познанию природы Тиферет. Во-первых, находясь в середине Центральной Колонны, она является центром Гармонии всего Древа. Во-вторых, она является Кетер на нисходящем витке и Йесод — на восходящем. В-третьих, она является точкой трансмутации — перехода между уровнями силы и формы. Это отражают названия, присвоенные Тиферет в каббалистической литературе. С точки зрения Кетер она является дитятею, ребенком; с точки зрения Малкут она является царем, а с точки зрения трансмутации силы она является принесенным в жертву богом.
Макрокосмически — с точки зрения Кетер — Тиферет есть равновесие Хесед и Гебура. Микрокосмически — с точки зрения трансцендентальной психологии — она является точкой фокусировки качеств сознания, свойственных Кетер и Йесод. Ход и Нецах также синтезируются в Тиферет.
В Тиферет Бог проявляется в форме и пребывает среди нас, проникая в область человеческого сознания. Тиферет — Сын “показывает нас” Кетер — Отцу.
Для придания форме устойчивости отдельные силы, из которых она создается, должны быть уравновешены. Действительно, идея Медиатора — Посредника (или Спасителя) — связана с этой Сефирой. Божественность проявляет самое Себя в форме, нуждающейся в уравновешивании. Справедливо и обратное утверждение: если образующие форму силы полностью уравновешены, Божественность проявляет самое Себя в этой форме соответственно с ее типом. Бог проявляется среди нас, если условия допускают такое проявление.
Человеческое сознание, поднимаясь от Йесод по Пути Стрелы, получает просветление в Тиферет
Просветление заключается в переключении разума в высшее состояние сознания в сравнении с достигаемым на основе органов чувств. При просветлении разум изменяет, так сказать, механизм привода. Но пока новый способ осознания не увязан со старым, а его содержание не переведено в термины непросветленного мышления, он подобен ослепительной вспышке света. Мы познаем не путем восприятия сияния луча света, падающего на нас, а в результате отражения этого света от объектов нашего собственного измерения. Если в нашем разуме Отсутствуют идеи, проясняемые этим высоким состоянием сознания, свет просто ошеломляет наш разум и темнота становится еще более непроглядной после такого ослепляющего переживания на высшем уровне. Мы как бы не столько изменяем механизм привода, сколько вообще отказываемся от какого-либо механизма управления разумом. Вот что такое просветление. Наличия вспышки-озарения достаточно, чтобы убедить нас в реальности существования, необъяснимого известными законами физики.
Центральная Колонна Дерева по существу является Колонной Сознания, две боковых справедливо названы Колоннами активных и пассивных сил. При микрокосмическом рассмотрении с точки зрения физиологии (не космологии) Кетер — Божественная Искра, вокруг которой строится индивидуум, должна рассматриваться скорее как ядро сознания, но не само сознание. Даат — невидимая Сефира также находится на Центральной Колонне, хотя, строго говоря, она всегда принадлежит иному уровню, чем тот, в котором рассматривается Древо. Например, в данный момент, когда мы рассматриваем Древо — микрокосм, Даат — точка контакта его с макрокосмом. И пока мы не достигнем Тиферет, мы не приобретем четко выраженного индивидуального сознания.
Тиферет — Красота. Из многих известных наиболее удовлетворительным представляется определение красоты как правильных и обоснованных пропорций, какой бы ни была красивая вещь —моральной или материальной. Поэтому интересно видеть Сефиру Красоты в качестве центральной точки Гармонии всего Древа и отметить, что одним из двух Духовных Переживаний, приписанных Тиферет, является Видение Гармонии Вещей.
Тиферет является посредником между микрокосмом и макрокосмом. “Что вверху, то и внизу” является доминирующей мыслью Сферы Шемеш, в которой Солнце, находящееся за солнцем, концентрируется в проявление.
Тиферет, являющаяся коагуляцией, или свертыванием Высших Эманации, естественно представляется в виде новорожденного Младенца в яслях Вифлеема. В качестве Жертвуемого Бога Он становится Посредником между Богом и человеком и, воскреснув, Он подобен царю, пришедшему в свое царство. Тиферет является младенцем Кетер и царем Малкут; Он был пожертвован в Его собственной сфере.

Мы не поймем Тиферет правильно, пока не уясним концепцию реального значения жертвы. Эта концепция значительно отличается от общепринятой, при которой под жертвой понимается добровольная потеря чего-то дорогого. Жертва суть преобразование силы из одного вида в другой. Силу как проявление энергии невозможно уничтожить в соответствии с великим законом природы о сохранении энергии, обеспечивающим возможность существования нашей вселенной. Энергия может быть заперта в форме и стать статической или может освободиться от пут и прийти в движение. Принося жертву любого сорта, мы берем статическую форму энергии и разрушаем ограничивающую ее форму, отправляя энергию в свободное движение в космосе. То, что мы жертвуем в одной форме, в свое время снова преобразуется в другую форму. Применяя эту концепцию к религиозным и этическим идеям пожертвования, мы получаем ряд очень ценных ключей.

Имя Божие этой сферы — Элоа Ва Даат — тесно связывает ее с Невидимой Сфирой, находящейся между Тиферет и Кетер. Невидимую Сфиру, как мы уже знаем, лучше всего понимать как способность постижения — зарю осознания, и мы можем проинтерпретировать фразу “Тетраграмматон Элоа Ва Даат” как “Бог сотворил проявление в сфере разума”.
В микрокосме Тиферет представляет высшее состояние психики, состояние осознания индивидуальности или высшее Я. Это, по существу, сфера религиозного мистицизма, в отличие от магической и чувственно-образной сферы Йесод. Не следует забывать, что Сфирот Центральной Колонны Древа отражают уровни сознания, а Сфирот боковых Колонн представляют силы и виды функционирования. Тиферет считается также Сферой Великих Учителей — нерукотворного Храма, вечного на небесах, и Большой Белой Ложей. Именно здесь функционирует посвященный адепт в высшем состоянии сознания, сюда он приходит, чтобы встретить Учителей и именно посредством Имени Элоа Ва Даат и понимания значения этого Имени он достигает высшего сознания.
Архангелом Тиферет является Рафаель — “дух, который находится в солнце”. Он также является ангелом целительства.

Когда посвященный “работает с Древом”, строит с помощью воображения схему Древа Жизни в своей ауре, он формирует Тиферет в солнечном сплетении между брюшной полостью и грудью. Если он намерен работать в Шестой Сфире и сконцентрирует силу в этом центре, он вдруг ощущает себя духом, находящимся в солнце. Вокруг него возникает сфера яркого света. Одно дело — сформировать Сефиру в ауре, но совершенно другое — обнаружить себя прямо внутри Сфиры. Хотя можно воспринимать влияние и сформированной в ауре Сфиры, и это неплохой практический метод ежедневной медитации, однако посвященный не сможет работать с силой Сфиры, пока не попадет внутрь ее сферы. Это переживание является кульминацией посвящения Сфиры.

Чином Ангелов Тиферет является Мелаким — Цари. Это — духовные принципы природных сил, элементалей. Никто не может управлять принципами элементалей и вступать в с ними в контакт без опасения, не получив посвящение Тиферет, или посвящение младшего адепта. Посвященный должен быть признан Царями Элементалей — осознать первичную духовную природу естественных сил прежде, чем сможет управлять ими в форме элементалей. В форме субъективных элементалей эти Цари проявляются в микрокосме как мощные инстинкты борьбы, воспроизведения, самоуничтожения, самовозвышения и всех прочих эмоциональных факторов, известных психологу. Поэтому очевидно, что пробуждение и стимуляция этих эмоций в нашем теле должна осуществляться с целью использования их в качестве слуг Высшего Я, направляемых разумным и духовным принципом. Следовательно, работа с силами элементалей, осуществляемая посредством Царей, должна выполняться под покровительством Архангела и путем произнесения Священного Имени Божьего соответствующей Сфиры. Микрокосмически это означает, что мощные силы нашей природы, приводящие в действие элементали, связываются с высшим Я, а не разлагаются преисподней фрейдистского подсознательного.

Конечно, работа с элементалями не выполняется в Сфере Тиферет, но ими важно управлять из этой Сферы в целях Белой Магии. Если такое управление отсутствует, работа вскоре незаметно превратится в Черную Магию. Говорят, что при Падении четыре низшие Сфирот отрываются от Тиферет и связываются с Клипот. Когда в наших концепциях силы элементали оторваны от своих духовных принципов и превратились в самоцель, происходит невольный опыт Падения, за которым вскоре следует вырождение. Но когда мы ясно осознаем духовный принцип, лежащий в основе всех природных вещей, они для нас находятся в состоянии непорочности, если в определенном контексте использовать теологический термин. Иначе говоря, они не являются падшими, и мы можем безопасно работать с ними и с пользой развивать их в нашей собственной природе, обеспечивая таким образом раскованность и уравновешенность, столь необходимые для психического здоровья. Эта корреляция природного с духовным, охраняемая от падения в состоянии невинности, является очень важным моментом всей практической работы в любой форме магии.
Итак, инициация Тиферет обеспечивается двумя духовными переживаниями — Видением Гармонии Вещей и Видением Мистерий Распятия. В другой связи уже отмечалось, что у Тиферет есть два аспекта, и поэтому связанное с нею посвящение требует двух духовных переживаний.

При Видении Гармонии Вещей мы глубоко заглядываем в духовную сторону Природы. Другими словами, мы встречаем Ангельских Царей — Мелаким. Благодаря этому опыту мы понимаем, что все в природе является ничем иным, как плотным аспектом духовного. “Внешняя Мантия Сокрытого” покрывает “Незримое Одеяние Славы>>. Именно подобное понимание духовного значения всего существующего в природе, как ни прискорбно, утрачено в современной религиозной жизни, что и стало причиной такого большого количества нервных заболеваний и несчастий столь многих семей.

Именно посредством Видения Гармонии Вещей, а не благодаря контактам с элементалями, мы становимся с Природой единым целым. В каком-то смысле вознесенный культурой над первобытным состоянием, человек не может стать единым с Природой на уровне элементалей, поскольку это означает вырождение. Он превращается буквально в скота. Контакты с природой осуществляются с помощью Ангельских Царей Элементов в Сфере Тиферет, другими словами, путем осознания духовных принципов, лежащих в основе природных объектов, после чего посвященный направляется к элементальным существам от имени управлящего ими Царя. Он как бы спускается в царство элементалей сверху, привнося свою зрелость и, таким образом, являясь посвящающим для элементалей. Но если он начинает встречу на их собственном уровне, он теряет всю свою зрелость и возвращается на более раннюю стадию эволюции. Неограниченная сила элементалей, контролируемая мозгом животного в силу ограниченных возможностей последнего, становится неуравновешенной силой. Если же она протекает через широкие каналы человеческого интеллекта, то в результате является Хаос — одно из Царств Клипот.
Мистерии Распятия являются одновременно макрокосмическими и микрокосмическими. В макрокосмическом аспекте мы находим их в мифах о Великом Спасителе человечества, рожденном Богом и Девственной Матерью, что вновь подчеркивает дуальную природу Тиферет, в которой встречаются форма и сила. Но не будем забывать и микрокосмический аспект этих Мистерий как переживания мистического сознания. Именно в результате понимания Мистерий Распятия, связанного с магической силой пожертвования, мы способны превзойти ограничения нашего физического мозга и расширить сознание до высших состояний. Таким образом мы приобретаем способность выходить за пределы формы и благодаря этому освобождать скрытую силу, превращая ее из статической в динамическую и делая доступной для такого Великого Делания, каким является Воскресение.
Пороком, приписанным Тиферет, является Гордыня, и это соотнесение точно отражает определенные психологические моменты. Корни гордыни находятся в эгоизме, а эгоцентричная личность не может стать единой. При истинно бескорыстном движении по Пути душа изливается за пределы своих границ и сливается со всем сущим благодаря бесконечному сочувствию и совершенной любви. Но одержимая гордыней душа пытается расширять свои границы с целью овладения всеми вещами. Это очень отличается от овладения вещами путем слияния с ними при полной взаимности — когда вещи равным образом владеют душой. Именно подобная однобокая внутренняя установка является пороком адепта. Он должен давать столько же, сколько получает, и должен полностью посвящать себя Пути, если хочет участвовать в мистическом союзе, который является жертвенным путем распятия. “Пусть тот из вас, кто желает быть величайшим, будет слугой всех” — сказал Господь...


Дион Форчун. Мистическая Каббала. Тиферет, Шестая Сефира

#47 Пользователь офлайн   ирина 

  • Группа: Магия троек МА
  • Сообщений: 533
  • Регистрация: 15 Апрель 11
  • ПолЖенщина
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 11:03

Красота земная тянется к небесной красоте,
Чтобы вместе воедино слиться!
Чтобы воплотилась на холсте
Сказка, что в далёком детстве снится!

Где же тот художник, спросишь ты,
Что отыщет в нашей жизни краски?
А живёт он у тебя внутри,
Только разбуди его для сказки!

Он возьмёт немного золота, и кисть
Заиграет в голубой лазури,
Купола златые вознесутся ввысь,
Прорываясь через тернии и бури!

И останется тебе лишь созерцать
Вечное художника творенье,
И смотреть на тех, кто там внизу
Пишет небесам стихотворенья.


автор: Г. Спесивцев

#48 Пользователь офлайн   ирина 

  • Группа: Магия троек МА
  • Сообщений: 533
  • Регистрация: 15 Апрель 11
  • ПолЖенщина
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 16:23

"...Вы носите причины своего несчастья или блаженства, рая или ада внутри себя. Что бы с вами не происходило, это случается из-за вас. Внешние причины вторичны, внутренние причины первичны. И пока вы не поймёте этого, внутренняя трансформация невозможна. Если причина вовне, тогда вы вечно будете в рабстве, потому что вы не можете изменить внешние причины. Если же вы сделаете хоть одно изменение, за ним последуют миллионы. Причины внутри, снаружи только оправдания.

Вы можете изменить всё внешнее окружение, но ничего не изменится, если внутренний мир останется прежним. Внутренние установки будут создавать всё ту же модель вновь и вновь, потому что человек живёт от внутреннего к внешнему. Вы всегда носите свой ад или рай в себе. Как паук несёт в себе паутину. Куда бы паук не пришёл, он тотчас распространяет вокруг себя свою паутину. А когда паук хочет идти дальше, он вбирает паутину в себя. Куда бы вы не пришли, вы тотчас же создаёте вокруг себя свой образец.

Поймите, всё зависит от вас. Поймите, ибо от этого зависит ваша трансформация. Если в вас ад, то куда бы вы не пришли, вы всегда создаёте вокруг себя ад. Ад и рай — не географические понятия, они не существуют во внешнем пространстве. Они существуют в пространстве внутреннем..."

Ошо

#49 Пользователь офлайн   ирина 

  • Группа: Магия троек МА
  • Сообщений: 533
  • Регистрация: 15 Апрель 11
  • ПолЖенщина
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 29 Январь 2013 - 18:22

"Жизнь не прекращается, а смерть темная игра иллюзий.
Последний вздох не завершает наши судьбы,
У каждого своя драма или комедия.
Пока не пройдешь по всем тропинкам духовного развития,
Ты не войдешь в божественный океан
Существование – это действие,
Тело – это одежда.
Один век – всего лишь день,
А Смерть лишь обновляющее дуновение."

цитата из фильма "Наш очаг"

#50 Пользователь офлайн   Brune 

  • Группа: Углубленный 14А
  • Сообщений: 752
  • Регистрация: 13 Сентябрь 11
  • ПолЖенщина
  • ГородНижнекамск

Отправлено 12 Март 2013 - 00:59

"Когда для сокровенных сил природы наступает пора приоткрыть перед человеком свои тайны, они незримой рукой замыкают все пути, через которые его чувства сообщаются с окружающим миром, и тихим шёпотом говорят его душе, где они обретаются, называют своё имя и открывают ему, как их можно вызвать и что ими управляет; им ненавистно присутствие соглядатаев — праздношатающихся на пороге сознания мыслей, третий лишний здесь неуместен." (Густав Майринк)

"...Не будучи силен ни в демонологии, ни в практической алхимии, он не пытается обрести «камень мудрых» путем возгонки и дистилляции или вымолить его у очередного воплощения «зелёного человека», — он всем своим существом переживает то, что ученый магистр Джон Ди понимал чисто умозрительно: «Камень находят в глубинах собственного Я». (Комментарий к книге густава майринка "Ангел западного окна")
Сон разума рождает чудовищ

#51 Пользователь офлайн   Brune 

  • Группа: Углубленный 14А
  • Сообщений: 752
  • Регистрация: 13 Сентябрь 11
  • ПолЖенщина
  • ГородНижнекамск

Отправлено 12 Март 2013 - 01:46

Мерой твоего невежества служит глубина твоего верования в несправедливость и человеческую трагедию.
То, что гусеница называет Концом Света, Учитель называет бабочкой.

Вообрази, что Вселенная прекрасна, справедлива и совершенна, - поведал мне однажды карманный Справочник. - И тогда будь уверен в одном: Сущее уже создало её в собственном воображении всё-таки намного лучше чем это сделал ты.

("Иллюзии", Ричард Бах. Я бы сказала, что эта небольшая книга почти целиком состоит из ключей состояний.)
Сон разума рождает чудовищ

#52 Пользователь офлайн   Voyager 

  • Группа: 1 курс 01.2013
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 20 Февраль 13
  • ПолЖенщина
  • ГородПерекресток миров

Отправлено 14 Май 2013 - 19:34

"Вера является ленью разума, ибо верить во что-то проще, нежели узнать, как и почему оно так устроено"
из "Книги Ключей"
Всё есть звук (с)

#53 Пользователь офлайн   Voyager 

  • Группа: 1 курс 01.2013
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 20 Февраль 13
  • ПолЖенщина
  • ГородПерекресток миров

Отправлено 14 Май 2013 - 19:41

Несгибаемое намерение идти рождается не из простого «решения» двигаться, и даже не из желания развиваться, но – из внутренней, неуничтожимой тяги к этому развитию – осознания душой своих потенций и беспокойства от их нереализованности..голод Души
Всё есть звук (с)

#54 Пользователь офлайн   AlterEgo 

  • Группа: Участник форума
  • Сообщений: 2 070
  • Регистрация: 20 Март 11
  • ПолЖенщина
  • ГородМосква

Отправлено 26 Май 2013 - 21:20

«Полумудрецы, осознавая сравнительную нереальность Вселенной, воображают, что они могут игнорировать ее Законы — таковые являются самонадеянными и тщеславными глупцами, и они разбиваются со скалы и разрываются на части по причине их глупости. Истинно мудрые, сознавая природу Вселенной, используют закон против Закона, Высшее против низшего и посредством искусства Алхимии преобразуют нежелательное в ценное, и таким образом, мастерство заключается не в ненормальных мечтах и видениях и фантастическом воображении или жизни, но в использовании Высших сил против низших, и в уходе от более низших планов пути вибраций к высшим. Трансмутация, а не самонадеянное пренебрежение — это оружие Мастера».

Кибалион.

#55 Пользователь офлайн   AlterEgo 

  • Группа: Участник форума
  • Сообщений: 2 070
  • Регистрация: 20 Март 11
  • ПолЖенщина
  • ГородМосква

Отправлено 26 Май 2013 - 21:25

Первая мысль, которая приходит мыслящему человеку, после того, как он осознает Истину, что Вселенная является Духовным Творчеством ВСЕГО такова, что Вселенная и все ее содержимое является просто иллюзией, нереальностью: идея, против которой восстают все инстинкты, но эта истина так же, как и все другие, должна быть рассмотрена как с абсолютной, так и с относительной точек зрения. С Абсолютной точки зрения Вселенная является иллюзией, мечтой, фантасмагорией по сравнению с самим Всем. Мы знаем это даже с нашей обычной точки зрения, так как мы говорим о Мире как о мимолетном видении, которое приходит и уходит, рождается и умирает, так как элементы неустойчивости и изменения, конечности, иллюзорности всего должны быть связаны не мыслью о созданной Вселенной в противоположность идеи ВСЕГО, независимо от того, каковы наши верования, касающиеся природы обоих. Философ, метафизик, ученый, теолог — все сходятся на этой мысли. Эту мысль можно найти во всех формах философского мышления и религиозных концепций, так же, как и в теории уважаемых школ метафизики и теологии.

Так, Герметические учения не проповедуют невещественности во Вселенной в более сильных обозначениях, чем те, что известны всем, хотя их представление предмета может показаться чем-то гораздо более странным. Все, что имеет начало и окончание, должно быть до известной степени нереальным и неистинным — и Вселенная тоже подходит под это правило во всех школах мышления (абсолютной точки зрения нет). Нет ничего реального, кроме ВСЕГО, независимо от того, какими названиями мы можем пользоваться при обдумывании или обсуждении этого предмета. Будь Вселенная создана из материи или являясь духовным творением Разума ВСЕГО, она не вещественна, но постоянно (не продолжительна) вечна. Предмет времени, пространства, измерения. Мы хотим, чтобы вы глубоко осознали этот факт, прежде чем вы составите собственное мнение (суждение) о Герметической концепции ментальной природы Вселенной. Поразмышляйте над множеством других концепций, и вы увидите, насколько это справедливо в отношении их.

Но Абсолютная точка зрения показывает только одну сторону картины — другой стороной является Относительная. Абсолютная истина определена как «Предметы как их знает Разум Бога». Тогда как Относительная истина «Предметы как их понимает высший разум Человека», и потому, тогда как для ВСЕГО Вселенная должна быть нереальной, иллюзорной простой мечтой или следствием медитации — не важно: для конечных умов является частью этой Вселенной разбрасывающих ее с позиций смертного. Вселенная действительно весьма реальна и должна считаться таковой при познании абсолютной точки зрения, мы не должны совершать ошибки отрицания или пренебрежения фактов и явлений Вселенной в том виде, в каком они представлены нашим простым способностям (чувствам).

Помните, мы не есть ВСЕ. Взять знакомые примеры. Мы все осознаем тот факт, что Материя «существует» в наших чувствах: мы дорого поплатились бы, если бы так не поступали. И все же наши конечные уши понимают научные положения, утверждения, что нет такой вещи как материя, с научной точки зрения (то, что мы называем материя) принято подразумевать под этим простое состояние атомов, причем эти атомы являются простым объединением единиц силы, называемой электронами или ионами, колеблющимися в постоянном круговом движении. Мы ударяем ногой камень и чувствуем удар (воздействие), и он кажется реальным, несмотря на то, что мы знаем, что он является тем, что мы установили выше. Но помните, что наша нога, которая чувствует ощущение, с помощью нашего мозга (нервов, органов восприятия) тоже в какой-то мере материал, также построенный из электронов и то же самое относится и к нашим органам чувств. И, наконец, если бы не обладали разумом, мы не знали бы ни ноги, ни камня.

И даже идеи художника или скульптора, которые он стремится воспроизвести в камне или на полотне, кажутся ему очень реальными. То же относится и к характеру в мыслях автора (писателя или драматурга), который он (характер) стремится выразить так, чтобы другие познали и если это действительно справедливо в случае нашего конечного ума (разума), каков не должен быть уровень реальности ментальных (духовных) образов, созданных в Разуме Бесконечного. О друзья! Для смертных эта Вселенная Разума действительно очень реальна, это единственное, которое мы знаем, хотя мы и не понимаем, не поднимаемся от плана к плану выше к ней. Узнать ее другим путем, чтобы узнать ее с другой стороны действительно опытом мы должны быть сами ВСЕМ. Справедливо то, что чем выше мы поднимаемся по уровню, чем ближе подбираемся к разуму Отца, тем более очевидным становится иллюзорная природа вещей, до тех пор, пока ВСЕ окончательно не впитает нас в себя, видение не исчезнет действительно. Поэтому не следует останавливаться на черте иллюзии, давайте лучше, познавая истинную природу Вселенной, постараемся понять ее ментальные законы и попытаемся пользоваться ими при достижении лучшего эффекта в нашем продвижении ввысь через жизнь, по мере того, как мы переходим от одного плана бытия к другому. Законы Вселенной являются ничем иным, как Жизненными законами вследствие своей духовной природы. (Все, исключая ВСЁ, подчиняемые. Что же реально в Бесконечном Разуме ВСЕГО после той самой реальности, которая проявляется в природе ВСЕГО.)

#56 Пользователь офлайн   AlterEgo 

  • Группа: Участник форума
  • Сообщений: 2 070
  • Регистрация: 20 Март 11
  • ПолЖенщина
  • ГородМосква

Отправлено 26 Май 2013 - 21:29

Однажды размышлял я о существах- мысль моя реяла в высотах, и все телесные чувства застыли словно в тяжелом сне, последствии насыщения, излишеств или утомления. Мне почудилось, будто огромное существо без определённых очертаний по имени звало меня и говорило мне: Что хочешь ты услышать или увидеть, чему хочешь научиться и чего узнать? Я сказал ему: Кто же ты? Он отвечал:

~"Я Пэмандр ~ верховный разум. Я знаю, чего ты хочешь, и я с тобою повсюду."

И я сказал:

~"Хочу быть сведущим в тварях, постигнуть их естество и познать Бога".

~ "Прими в свой ум всё, что ты хочешь знать, я научу тебя", сказал он.

При этих словах он изменил свой облик, и тотчас всё открылось мне в одно мгновение, и увидел я зрелище необъяснимое: всё претворилось в нежный и приятный свет, чарующий взоры. Вслед затем опустился, колыхаясь, страшный ужасающий мрак. Мне привиделось, будто мрак превращается в какое-то неведомое естество, влажное и трепетное, издающее, дымясь, словно огонь, какой-то зловещий шум. И раздался оттуда вопль, как будто голос огня. Святое слово снизошло из света в природу, и чистый огонь взметнулся из влажной природы к высотам- он был тонок, проницателен, и в тоже время деятелен. И воздух, по лёгкости своей, последовал за огнём- от земли и воды он поднялся к огню и там как-будто повис. Земля и вода пребывали в смешении, и нельзя было различить землю с водою, и поколеблены были они дыханием верховного Слова.

И сказал мне Пэмандр:

~"Что означает это видение?"

~ "Я научусь этому" ~ отвечал я.

~ "Этот свет, ~ сказал он, ~ Я, разум, твой Бог, предтеча влажной природы, выходящей из мрака. Лучезарное Слово, исходящее от разума, сын божий".

~ "И что же?" ~ молвил я.

~ "Узнай: то, что видит и слышит в тебе, есть Слово Господне- Разум же ~ Бог Отец. ~ Они неотделимы один от другого, ибо единство ~ их жизнь".

~ "Благодарю тебя", ~ отвечал я.

~ "Постигни же свет и познай его."

Говоря так, он долго глядел мне в лицо, и я трепетал от взора его- и по знаку его, увидел я в уме моём свет и его неисчислимые могущества, порождение бесконечного мира и приведение в равновесие огня, содержимого в рьяной силе. Это постиг я из слов Пэмандра.

И так как я был в обомлении, он прибавил:

~"Ты созерцаешь в уме своём первичный образ, предтечу безграничного начала".

Так сказал мне Пэмандр.

~"Откуда, ~ возразил я, ~ явились стихии природы?"

Он сказал мне:

~"По воле Бог Он же взяв Разум (Слово) и видя в нём строй и красоту, построил мир по этому образцу, со стихиями, исшедшими из него же, и зачатками душ. Разум, Бог мужской и женский. Он же есть жизнь и свет, порождает словами другой творческий разум, Бога огня и дыхания, который образовал в свой черёд правителей, в их круги заключил чувственный мир и стал им править посредством того, что называется роком.

Слово или разум божий устремилось вскоре от низших стихий и примкнуло к творческой мысли, ибо они одного естества. И низшие, неразумные стихии оставлены были в состоянии простой материи. Творческая мысль, соединённая с разумом, охватив круги и придав им быстрое вращение, возвратила создания свои к себе и установила круговорот от начала к концу, как между двумя недоступными гранями, ибо там, где всё кончается, всё начинается вечно. И повелел Разум, да произведёт круговращение низших стихий бессловесных животных, лишённых рассудка, воздух понёс летучих, вода же плавающих. Земля и вода отделены были одна от другой, ибо так повелел Разум- и земля извела из недр своих содержащихся там животных, четвероногих, пресмыкающихся, зверей диких и домашних. Но Разум, Отец всех, он же есть жизнь и свет, породил человека, подобного себе самому, и возлюбил его, как собственное дитя. Красотою воспроизводил он образ Отца, и Бог возлюбил воистину свой собственный образ и вручил ему всех тварей. Но человек, размыслив над делом творения, захотел творить в свою очередь и разлучился с отцом, вступая в область творчества. Полновластный, он задумал дело сотворения братьев своих, и те полюбили его, и каждый из них уподоблял его своему положению. Тогда, зная своё естество и участвуя в их природе, захотел преступить он грани кругов и превзойти могущество, что зиждется на огне.

И этот властитель мира и смертных существ, лишённых рассудка, через гармонию и мощную преграду кругов, явил низшей природе прекрасный образ Бога. Пред этой дивной красотою, в которой все силы семи правлений сочетались с подобием Бога, природа улыбнулась от любви, ибо увидела она красоту человека в воде и тень его на земле. И он, заметив в воде отражение своегособственного облика, возгорелся любовью к нему и захотел обладать им. Усилие последовало за желанием и зачата была форма, лишённая рассудка. Природа охватила возлюбленного своего и окутала его всего, и соединились они обоюдной любовью. И вот почему, один из всех существ, живущих на земле, человек двойственен, смертный телом, в своём естестве же бессмертный- превосходя гармонию мира, он раб своих оков- мужеский и женский, как его Отец, и превышая сон, он под властью сна."

Чарует меня эта речь, ~ молвил тогда мой ум. А Пэмандр сказал: "Вот тайна, скрываемая доныне. Природа, соединясь с человеком, произвела удивительнейшее из чудес. Он состоял, как я сказал тебе, из воздуха и огня, подобно семи начальникам гармонии- природа не остановилась и произвела семь человек, мужчин и женщин, высшего строя, сообразно семи правителям." "О Пэмандр, ~ воскликнул я, ~ продолжай, любознание моё усугубляется." ~ "Умолкни же, ~ молвил Пэмандр, ибо не кончил я мою речь." ~ "Молчу", ~ отвечал я.

"Порождение этих семерых человек, как сказал я, произошло таким образом: земля явила женское естество, вода ~ произрождающее начало, огонь доставил жар, воздух ~ дыхание и природа произвела тела человеческого вида. Человек получил от жизни и света душу и разум- душа явилась к нему от жизни, от света же разум. И все части чувственного мира пребывали так до полного развития начал и родов. Теперь выслушай остальное, желаемое тобою услышать. И тогда период закончился, всемирная связь расторгнута была волею Бога- ибо все животные, вначале двуполые, одновременно с человеком разделились и образовались самцы с одной стороны и самки с другой. Тотчас же Бог изрёк своё святое слово: возрастайте в произращении и умножайтесь в приумножении, и всё моё деяние и творенья мои- и да знает обладающий разумом, что он бессмертен, и что причина смерти есть любовь к плоти и да познает он все существа.

И при этих словах Провидение соединило четы, по законам необходимым и гармоническим, и установило произрождения. И все существа размножились по родам, а тот, кто познал самого себя, пришёл к совершенному благу- но тот, кто в заблуждении любви, возлюбил тело, тот и остался блуждающим во мраке, из-за чувств подвластный условиями смерти.

" ~ "Какова же, ~ воскликнул я, ~ великая ошибка невежд, что из-за неё они лишаются бессмертия?"

~ "Кажется, ~ ответил он, ~ не понял ты того, что слышал- не велел ли я тебе поразмыслить?"

~ "Я размышляю, ~ сказал я, ~ и вспоминаю, и благодарю тебя."

~ "Если ты обдумал, скажи мне, почему пребывающие в смерти достойны смерти?"

~ "Потому что наше тело происходит от той угрюмой мглы, откуда вышла влажная природа- поэтому и тело, построенное в чувственном мире, кладезь смерти."

~"Ты понял, ~ сказал он, ~ почему тот, кто размышлял над собою, идёт к Богу, как сказано божественным словом?"

Я возразил ему:

~"Потому что из жизни и света состоит Отец всех вещей, от него же родился человек."

~ "Благие слова, ~ сказал он, ~ Бог и Отец, от которого родился человек, ~ свет и жизнь. Если же ведомо тебе, что произошёл ты от жизни и света и состоишь из них ~ пойдёшь ты в жизнь." Таковы были слова Пэмандра.

~" Скажи мне ещё, о Разум, как я могу войти в жизнь", ~ сказал я.

И ответил мой Бог: ~"Человек, обладающий разумом, да познает себя самого в бессмертии сущего."

~ "Итак, не все люди обладают разумом."

~ "Благие слова, ~ сказал он, ~ подумай, о чём говоришь. Я, разум, присутствую у святых, у добрых, у чистых, у милостивых, у благочестивых. Моё могущество в помощь им и тотчас познают они все вещи и призывают Отца с любовью, и к нему обращают молитвы, благословения и хвалы, ему подобающие, и прежде даже, нежели покинуть тело своё смерти, ненавидят чувства, деяния которых им ведомы- или, вернее, я, разум, не допускаю свершиться деяниям плоти. Словно привратник закрываю я вход деяниям дурным и постыдным, отвращая желанья. Но что касается безрассудных, порочных и злых, завистливых и корыстных убийц нечестивых, я далёк от них и предаю их демону-мстителю, он же изливает в чувство их проницающий огонь, толкает их всё больше ко злу, чтобы усугубить их кару и беспрерывно растравляет их страсти ненасытными желаниями, пытает их невидимый враг и живёт в них неугасимое пламя."

"Ты научил меня всему, чего я желал, о Разум- но просвети меня ещё в том, как совершается восхождение." На это Пэмандр сказал: "Сначала тление материального тела предаст его составные части превращениям- видимый облик становится зримым- (личный) нрав, теряя свою силу, предаётся демону, чувства возвращаются сообразно к своим источникам и расплываются в силах (мира). Страсти и желания возвращаются в неразумную природу- остальное возносится через гармонию, покидая в первой зоне свойства роста или ущерба, во второй ~ сноровку зла и уже бессильную хитрость- в третьей ~ иллюзию, отныне не властную над желаниями, в четвёртой ~ тщеславие власти, отныне неудовлетворимое- в пятой ~ нечестивую надменность и безрассудное дерзновение- в шестой ~ привязанность к богатствам, теперь бесплодную- в седьмой ~ коварную ложь. И избавленный таким образом от деяний гармонии (мира), он является в восьмую зону, сохраняя лишь свою личную сущность и поёт с существами гимны в честь Отца. Пребывающие там ликуют с ним, а он, уподобленный им, внемлет мелодичному голосу сил, которые превосходят восьмую природу и распевают хвалы Богу. И тогда стройно возносятся они к Отцу и примыкают к силам, и, ставши сами силами, рождаются в Боге. Таково конечное благо для обладающих знамением ~ стать Богом. Чего же ты теперь ожидаешь~ Ты научился всему- надлежит тебе указывать путь людям, да спасёт Бог через тебя человеческий род."

Сказавши так, Пэмандр примкнул к силам.

#57 Пользователь офлайн   AlterEgo 

  • Группа: Участник форума
  • Сообщений: 2 070
  • Регистрация: 20 Март 11
  • ПолЖенщина
  • ГородМосква

Отправлено 17 Июнь 2013 - 03:16

Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, дай силы изменить то, что могу, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.
Католическая молитва

#58 Пользователь офлайн   AlterEgo 

  • Группа: Участник форума
  • Сообщений: 2 070
  • Регистрация: 20 Март 11
  • ПолЖенщина
  • ГородМосква

Отправлено 17 Июнь 2013 - 03:16

Человек собрал воедино мудрость всех своих предков, и, гляди-ка, каков болван!
Э. Канетти

#59 Пользователь офлайн   AlterEgo 

  • Группа: Участник форума
  • Сообщений: 2 070
  • Регистрация: 20 Март 11
  • ПолЖенщина
  • ГородМосква

Отправлено 17 Июнь 2013 - 03:16

С душою твердой, чуждый обольщенья,
Взирай, мудрец, на взлеты и паденья.
Фирдуоси

#60 Пользователь офлайн   Gold Dragon 

  • Группа: Магия троек МА
  • Сообщений: 1 221
  • Регистрация: 29 Июль 11
  • ПолМужчина
  • ГородКраснодар

Отправлено 25 Июнь 2013 - 10:36

Когда любит один — назови это как хочешь: рабство, привязанность, уважение… Но это не любовь — любовь всегда взаимность!
Безупречность — это делать лучшее, что можешь, во всем, во что ты вовлечен.

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему