Да, часто свой психоблок оборачивают в красивый фантик.
С грамотностью это как раз очень очевидно. Типа - я такой грамотный, сразу + 100 баллов, а вам сразу -100 за безграмотность и вот мы уже равны.
А чем грамотность от всех остальных качеств лучше мне не понятно. Почему у нее коэффициент 100. Может потому больше складывать кроме грамотности нечего?
Учтите научный факт - на грамотность влияют гены. Преподаватели русского подтвердят, что это уже признанный ими факт. Если у человека десликсография - то хоть убейся у него буквы будут путаться.
Если ты пишешь на форуме свое состояние, то в задвинутом состоянии ты можешь быть где угодно и не факт, что вишудха в этом сильно участвует. Вы можете транслировать состояние с аджны и просто по этому буквы будут путаться. Как раз для того чтобы сохранить это транслируемое состояние не стоит править ошибки - ибо это уже будет совсем не то состояние.
БМ не напрягается.
Если у человека кроме грамотности есть еще чем похвастаться - они не напрягаются.
Поверьте мне. Из-за проблем с грамотностью я получала двойки по диктанту, когда пол класса получали пятерки и выжила. И когда от одной курсовой к другой рецензенты единственное что могли сказать, что есть ошибки по русскому - потому что не хватило мозгов чтобы понять курсовую. (При этом мне курсовую вычитывал преподаватель филологии, чтобы там не было ошибок и сказал, что ошибок нет) Я понимаю, что если мозгов не хватает ни на что кроме как найти ошибки по русскому, то что мне на них обижаться.
Поищите мотивации, которые вас движут искать ошибки у других людей. И задумайтесь, что этот человек тоже мог бы вам указать, на то что вы плохо говорите на иврите, а интегралы вообще позор взять не можете, но он вам об этом не говорит почему-то.