Вопросы доступов, загрузки материалов, установки ТимСпик и т.п. а так же технические вопросы работы форума и ТимСпик здесь
#1
Отправлено 22 Январь 2012 - 22:18
Приветствуются предложения по улучшению функциональности форума.
#2
Отправлено 03 Октябрь 2017 - 05:41
#3
Отправлено 03 Октябрь 2017 - 12:24
Dmitriy (03 Октябрь 2017 - 05:41) писал:
Сделают.
#4 Гость_Vita (Yulia) Milavitsa_*
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 20:41
технический вопрос:
подскажите,пожалуйста, есть ли возможность загружать на форуме короткие видео в формате mp4 ?
Никак не получается в расширенной форме, несмотря на то, что меньше 2 Мб
#5
Отправлено 28 Октябрь 2017 - 21:31
Vita (Yulia) Milavitsa (24 Октябрь 2017 - 20:41) писал:
технический вопрос:
подскажите,пожалуйста, есть ли возможность загружать на форуме короткие видео в формате mp4 ?
Никак не получается в расширенной форме, несмотря на то, что меньше 2 Мб
Если не получается, значит, видимо, возможности нет. Можно загружать на Яндекс диск и сюда размещать ссылки.
#6
Отправлено 23 Январь 2018 - 12:41
У меня не получилось настроить получение на электронную почту уведомлений о новых личных беседах и ответов в них.
Вроде бы галочки поставил, а писем нет
#7
Отправлено 24 Январь 2018 - 15:20
Джуффин (23 Январь 2018 - 12:41) писал:
У меня не получилось настроить получение на электронную почту уведомлений о новых личных беседах и ответов в них.
Вроде бы галочки поставил, а писем нет
Часто бывает, что письма, подтверждающие регистрацию на форуме, а так же письма с рассылками форума попадают в спам. Особенно этим грешат ящики на mail.ru
Организуйте отправку себе личного сообщения. Проверьте папку Спам. Если и там писем нет, пишите мне в личку, будем разбираться.
#8
Отправлено 29 Январь 2018 - 11:06
#10
Отправлено 06 Февраль 2018 - 13:47
#12 Гость_Vita (Yulia)_*
Отправлено 20 Март 2018 - 18:46
не работает сервер Тим Спик.
Исправьте, пожалуйста.
#14
Отправлено 21 Март 2018 - 00:27
#15
Отправлено 21 Март 2018 - 21:54
С этими обновлениями вечно жопа. Вообще-то.
Чего было изменять то, что стояло и работало!? посередь курса?
Скажите, если ситуация с сервером не изменится, к следующему занятию что-нибудь соображу уж
#16
Отправлено 21 Март 2018 - 22:56
SaturnuS (21 Март 2018 - 21:54) писал:
С этими обновлениями вечно жопа. Вообще-то.
Чего было изменять то, что стояло и работало!? посередь курса?
Скажите, если ситуация с сервером не изменится, к следующему занятию что-нибудь соображу уж
Идет смена оборудования, поэтому и обновляется программное обеспечение. Это происходит как раз в тот период, когда Александр в отъезде, и основных занятий нет.
#17
Отправлено 28 Март 2018 - 21:56
Выражалась она в аварийном завершении программы через пару секунд после запуска.
Решение было следующее: добавлен параметр запуска "--force-opengl-desktop".
Нажать правой кнопкой по ярлыку запуска клиента, "свойства". Закладка "ярлык", строка "объект". Нужно дописать в самый конец через пробел --force-opengl-desktop
Вообще, это все связано с тем, что постепенно для разработки начинают использоваться новые технологии. Идет отказ от старого функционала и оборудования. Поэтому такие проблемы вылезут рано или поздно.
Конкретно данная ситуация была озвучена еще в апреле прошлого года:
=== Client Release 3.1.4 13 Apr 2017 + Angle is now the default OpenGL renderer to workaround issues with the latest NVidia driver update. + Added new commandline parameter --force-opengl-desktop, which would force the old default renderer
Также, более не поддерживается работа Windows Vista (и XP, естественно):
=== Client Release 3.1.5 20 Jul 2017 ! This is the last release with support for Windows Vista
Поэтому нужно стараться периодически обновлять клиентскую часть. Проще быстро обнаружить проблему и вернуть старый клиент. Клиентские обновления выходят гораздо чаще, чем серверные. Зная, что есть проблемы с клиентами, можно отложить обновление сервера.
Также нужно быть морально готовым к тому, что однажды придется сменить и аппаратную часть.
#18
Отправлено 01 Апрель 2018 - 19:17
Решилась добавлением параметра запуска "--force-opengl-soft". Это немного другой параметр, отличный от указанного выше.
#19
Отправлено 02 Апрель 2018 - 13:41
2018-04-02 10:35:53.987421|INFO |ClientUI |1 |Connect to server: 95.79.31.112
2018-04-02 10:35:53.988173|INFO |ClientUI |1 |Initiating connection: 95.79.31.112:29987
2018-04-02 10:35:54.490528|INFO |ClientUI |1 |Connect status: Connecting
2018-04-02 10:35:59.551610|INFO |ClientUI |1 |Connect status: Disconnected
2018-04-02 10:35:59.553307|INFO |ClientUI |1 |Failed to connect to server, want autoreconnect = 0
#20
Отправлено 02 Апрель 2018 - 14:57
Андрей Е. (02 Апрель 2018 - 13:41) писал:
2018-04-02 10:35:53.987421|INFO |ClientUI |1 |Connect to server: 95.79.31.112
2018-04-02 10:35:53.988173|INFO |ClientUI |1 |Initiating connection: 95.79.31.112:29987
2018-04-02 10:35:54.490528|INFO |ClientUI |1 |Connect status: Connecting
2018-04-02 10:35:59.551610|INFO |ClientUI |1 |Connect status: Disconnected
2018-04-02 10:35:59.553307|INFO |ClientUI |1 |Failed to connect to server, want autoreconnect = 0
Сейчас все работает.