Объединение "Круг Силы". Ассоциация "Атлантида": Читать интересно. - Объединение "Круг Силы". Ассоциация "Атлантида"

Перейти к содержимому

Наш телеграм-канал с ответами на вопросы и полезными материалами @magkrug
  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Читать интересно. Статьи, издания эзотерической и магической тематики

#61 Гость_Vita (Yulia)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 24 Январь 2018 - 21:00

Шартрский лабиринт

Шартрский кафедральный собор, Франция

Изображение

Шартрский лабиринт – это друидский лабиринт, который находится в 70 км северней от Парижа в городе Шартре.
На месте друидского святилища, где был этот лабиринт, в средние века строится христианский храм, и они сохраняют этот друидский лабиринт.

Первый аспект этого лабиринта – если есть трещины, если есть части души, лабиринт собирает их в целое.

Шартрский лабиринт лечит психику. Оринетация этого лабиринта на тонкий мир и на решение конфликта между мужским и женским началами.


Прикрепленный файл  Схема.png (289,58К)
Количество загрузок:: 15


Если вы в него входите, давайте посмотрим, какую проблему вы решаете.
Смотрим где вход – вход снизу, идет белая дорожка (есть черные дорожки).
Если белая дорожка – это осознаваемая проблема.
Черная дорожка – это вытесненная бессознательная проблема, которую наше сознание крайне сложно вытягивает на осознанный план.

Соответственно, в Шартрском лабиринте мы решаем проблемы, которые осознаваемы, которые не закрыты для нашего сознания.
И мы видим, дальше дорожка идет в пространство Антимира.
Соответственно, здесь у нас решаются вопросы, которые связаны с проблемами, которые создает это пространство.

Какие проблемы создает нам Антимир?
Вы в материальном мире решили позаниматься какой-то духовной практикой или просто помолиться.
Допустим, вы читаете молитву:
бывает, люди читают молитву автоматически – прочитают абы как, а бывает, действительно, вникают и пытаются что-то сделать.
А действие обычно идет какого рода – человек возносится в небеса, соединяется с Высшим.
Соответственно, я здесь вот такой вот какой есть, духовный, возношусь в великое, божественное пространство,
и мне там очень хорошо, там чудесно, там прекрасно, оттуда уходить не хочется.
Но каким образом маленький плюсик в материальном мире притянет большой плюс, который вы там обрели?
Ведь получается, если взять магнит:
плюс к плюсу никогда не притянется, он наоборот будет отталкиваться.
Вы будете или уходить наверх, или лететь туда, куда притянет, а притянет минус – Антимир.
Но как только вы влетите, скорость будет такая колоссальная, что вы этого не ощущаете.
Вы даже не подозреваете, что вы туда влетаете, однако влетаете.

Антимир – это обмен одного на другое.
И вы молитесь о том, чтобы вам дали вот это благо и т.д.
Но дальше оно не пойдет в материю!
А нужно, чтобы оно вернулось в материю.
И в материю оно вернется, когда залетит на считанные миллиардные доли секунды в Антимир, поменяет потенциал,
который вы наверху взяли, и внесет с точностью до наоборот в ваше пространство.

И, соответственно, вы получите вместо одного другое.
Не обязательно плохое, хотя и это можно.
Этот эффект проявляется, когда люди получили какое-то посвящение и тут же случилась у них проблема.
Или стояли на службе в храме, вышли – и врезались, попали в аварию.
Ты просил хорошее, в Антимире это поменялось, и внеслось в материальный мир.
Это законы дуальности, в которой мы живем.
Мы сами выбрали эту дуальность, мы любим эту дуальность, мы любим разделять себя и кого-то:
я и Бог, я и сосед – не мы единое целое, а мы делим на части.
Но, однако, мы не делаем это с собственным организмом, он же тоже состоит из сердца, почек, желудка.
И если сердце создало нам аритмию, мы не «перестаем с ним разговаривать»,
потому что нам не понравилось, что мы задыхались, и нам было плохо.
Мы же не говорим: «вот все, месяц с тобой, сердце, не буду разговаривать, и вообще буду тебе пакости делать».
Такое же у нас не происходит.
Если вы оступились, вы не стегаете свою ногу: «ах ты такая-сякая, подвернулась, гадкая такая!»
Нет, вы дальше делаете так, чтобы идти поаккуратнее.
В голову даже такое отношение не придет, это нонсенс!
Если кто-то так будет делать, посчитают, что этот человек психически больной.
Однако во внешнем мире мы почему-то считаем нормой относиться к другому, как к постороннему, то есть: я, а это ты, мы не целое.
И, соответственно, у нас создается тогда претензия, а если претензия – соответственно, мир страданий.
Если мы в мире дуальности, у нас есть Антимир.
Вы Богу помолились, молитву почитали, и если вы не этот рай сюда привносили, вот на этот мир, а вы туда улетали
(а я смотрела, как молятся – вот именно это и делают: не рай сюда приносят, а туда улетают,
соответственно, опять разделение, этот мир ну «так себе», а тот хороший),
дальше сверху все полетит с большой скоростью в Антимир, и сменит потенциал на обратное.

Если вы хотите, чтобы было материальное, то когда эта идея влетит в Антимир, она поменяет свой потенциал на идею о тонком плане.
И войдет в материальный мир именно тонкого плана качество.
А вам не надо тонкого качества, вам нужен не фантастический мерседес, а материальный.
Он у вас будет таким раскрасивым, но в ваших мечтах, во сне будет появляться.
Что хотели получили, только через Антимир.
И то, что вы хотели материальным, будет вам только сниться.

Если в лабиринте вы ходите по зоне между материальным миром и Антимиром,
то там вы диагностируете наличие плотин в этой области, которые создают нам вот эти вот перевертыши,
который вам в материальный мир транслируют нечто обратное из ваших мечтаний, ваших снов и ваших желаний.

Причем смотрите, откуда идет вход: мы проходим сразу дорожку кармического настоящего воздаяния.
Соответственно отсюда, а это зона уже больше бессознательного уровня, начинает запутываться наше сознание.
Антимир создает иллюзию, что вот это вот сейчас будет совершаться, что это тебе нужно,
но на самом деле это будет ошибочные известия, которые еще и будут создавать кармическое отягощение.
Смотрите, как двигается эта дорожка, сразу она цепляет за собой карму прошлого,
соответственно у нас начинается отягощение еще большее,
и дальше весь этот сформировавшийся конгломерат неприятностей двигается в межслоевую энергию,
то есть зараза тогда уже может распространяться на любой план.
Распространение идет в материальный мир, и это распространение идет по материальному пространству –
все, ваш материальный мир зацеплен, он подсажен на эти перевертыши. Подумали, помечтали – получили нечто обратное.
Заторы, которые создают такие вещи, которые создают перевертыши, нужно уметь диагностировать и вытаскивать.
Тот, кто вытащит этот лабиринт – у него проблемы именно с этой областью, и они захватывают материальный мир.
Также, там, где вход, эта зона конфликтует с миром Пустоты.
А мир Пустоты – это ваши главные события.
Соответственно, этот конфликт создает еще и вторую проблему.
Не только перевертыши, но еще и конфликт Антимира и пространства Пустоты,
который человека по факту сразу же лишает главных событий жизни.
То есть если у вас что-то формируется, главное в этих событиях сразу отрезается –
вы можете соприкасаться только с второстепенными и частными вещами.

Через лабиринт мы эти проблемы решаем. Что мы делаем?
Мы проходим, ищем, где неприятные моменты:
вот мы идем, и у нас возникают неприятные ощущения.
Также ищем, где у нас приятное ощущение, эйфория.
Если мы нашли очень приятное ощущение (например, в зоне тонкого мира), то это говорит,
что энергия реализации возможностей застряла в тонком мире, в той или иной зоне,
например, на уровне ваших мыслей во сне.
И кроме этой зоны энергия никуда не распространяется – она встала плотиной и не работает на все пространство.
Соответственно, хороший потенциал не распространяется никуда, разве что вы можете во сне это событие увидеть.
Такую плотину тоже нужно убирать.
Каким образом?
Когда вы приходите в церковь, вы получаете энергию.
Обязательно нужно постоять в центре, потому что в центре мы получаем Ризу Богородицы.


Ссылка: http://harmonyofsoul...B8%D0%BD%D1%82/

#62 Гость_Vita (Yulia)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 Январь 2018 - 20:45

Амьенский собор (фр. Cathédrale Notre-Dame d'Amiens)

Собор, история которого началась в конце III века, был изначально возведен из дерева.
Но пожары преследовали все возводимые здесь сооружения, уничтожая их дотла.
Это произошло в 850 году, в 1019, а потом и в 1107-м.
Культовое сооружение в романском стиле была построено на этой земле в 1152 году.

Изображение

Скульптуры Амьенского собора


Это одна из главных достопримечательностей храма.
Амьенский кафедральный собор славится своими статуями и скульптурными композициями.
Они украшают оконные откосы арок, иллюстрируют три важных эпизода из жизни Девы Марии:
Сретение господне, Благовещение, встреча Марии и праведной Елизаветы.
Здесь же можно увидеть изображения царицы Савской, царя Соломона, царя Ирода I и трех царей – Каспара, Бальтазара и Мельхиора,
которые в западноевропейской традиции считаются царями-волхвами, принесшими Иисусу на Рождество дары.
Цоколи украшают медальоны, на которых изображены сцены, иллюстрирующие жизнь Христа и царей.
Барельефы и скульптуры этого портала Богородицы изображают сцены из Библии.
Статуя Богородицы находится в центре портала.
Собор украшен многочисленными фигурами химер и горгулий.
Горгульи использованы в качестве декоративных элементов, скрывающих водостоки, которые отводят от собора дождевую воду.

Изображение

Химеры же являются декоративным украшения собора.
Это удивительные фигуры самых различных форм:
все они выполнялись в разное время и разными мастерами, которые дали волю собственной фантазии.

Нельзя не отметить «Трон Истины», который располагается с северной стороны храма.
Скульптурная композиция представлена тремя изображениями основных христианских добродетелей –
Милосердия, Веры и Надежды, которые поддерживают трон, на котором расположился ангел, указывающий на небо.

Пол собора


Одной из достопримечательностей интерьера собора, бесспорно, является пол, покрытый плитами с самыми разнообразными сюжетами.
Среди них находится лабиринт, который был реконструирован в XIX веке по эскизам, сохранившимся с XIII века.
Лабиринт олицетворяет паломничество в Святую землю. Паломники на коленях проходили путь длиной 234 м.


Прикрепленный файл  Eight Amiens Labyrinth.jpg (130,03К)
Количество загрузок:: 15

Маршрут лабиринта, выложенный чёрными плитами, ведёт к центральному камню.
Он является копией с оригинала, помещённого здесь в 1288 году и хранящегося ныне в музее Пикардии.
Четыре части бронзового креста указывают на стороны света.
В центре камня можно рассмотреть фигуры.
Беломраморные образы представляют Эврара Фуйуа, епископа-основателя с митрой на голове и трёх мастеров — строителей храма.
Робер де Люзарш держит туазу (меру длины), Тома де Кормон — компас, а его сын Рено — филактерию.



Полные тексты статей:

https://www.syl.ru/a...ra-vo-franitsii
http://kraeved1147.r...ien-notre-dame/

#63 Гость_Vita (Yulia)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Январь 2018 - 18:00

РЕЙМСКИЙ СОБОР (ФРАНЦИЯ)

Изображение

Главная достопримечательность Реймса — кафедральный собор Notre-Dame de Reims, внесенный в список всемирного наследия ЮНЕСКО.
Собор был построен в XIII веке (уже позже Собора Парижской Богоматери в Париже и собора Шартра).
Это один из самых известных памятников готической архитектуры во Франции.
Со Средневековья до XIX века в соборе короновались практически все французские монархи.

Реймсский собор Нотр Дам

В галло-римский период на этом месте находились термы, которые в V веке заменили первым собором.
Его построил епископ Никазий, а посвятили Деве Марии.
В 498 году в Реймсском соборе святой Ремигий, епископ Реймса и апостол франков, крестил Хлодвига I,
первого короля из династии Меровингов, вместе с 3000 его воинами и приближенными.
Этот момент считается обращением салических франков в христианство,
ставшим одним из клюевых в истории европейского христианства вообще.
Именно тогда Реймсский собор стал тем местом, где в будущем короновались все короли и императоры Франции.

Архитектура Реймского собора


Длина собора внутри — 138,69 м. Высота нефа под сводами равняется 37,95 м.

Западный фасад собора построен в стиле зрелой готики. В отличие от Нотр-Дам-де-Пари, башни образуют с фасадом единое целое.
Порталы и окна собора украшены вимпергами (каменными ажурными флеронами):
их стрельчатые окончания (щипцы) проникают во второй ярус, визуально ломая линию карниза и стирая грани между ярусами.
Во втором ярусе высокие стрельчатые окна и ряд колонн и пинаклей наращивают и визуально заостряют вертикальную устремленность фасада.

Одними из самых высоких строений Франции и по сей день считается пара башен на западном фасаде Нотр-Дама – их высота 80 метров.
Башни могли «вырасти» и выше за счёт шатров, увенчанных шпилями, но идея провалилась.
Помимо этого, в плане было строительство пяти дополнительных башен, но план тоже канул в Лету.

Центральный неф длиной в десять пролетов, граничащий с обеих сторон с двумя боковыми нефами, поднимается на три уровня –
классика французской готики 13 века в своей наиболее гармоничной форме, впервые примененной в Шартрском соборе.
Высота арки большого нефа до замкового камня составляет почти 38 метров.
Одна из уникальных деталей интерьера – цилиндрические опоры, обрамленные пучком тонких колонн.

План Реймсского собора отличается от соборов в Шартре, Суассоне и Амьене:
он длиннее, но не с таким высоким нефом и более коротким трансептом.
Вдоль полукруглого завершения хора находится деамбулаторий, переходящий в венец из пяти капелл.
Самой глубокой из них является центральная часовня, находящаяся на главной оси собора.
Для того чтобы сохранить главный алтарь на прежнем месте, которое он занимал в прежнем романском соборе,
хор был продлен, заняв в результате несколько пролетов нефа.

Порталы Реймсского собора украшают круглые витражи-розы, довольно необычные по композиции.
Самая большая роза заменяет традиционный скульптурный тимпан центрального портала —
заполняет охваченный широкой аркой центр второго яруса.
Над вторым ярусом традиционно помещена «Галерея королей» с рядом статуй большого размера.

Особого внимания заслуживают многочисленные витражи, среди которых есть как сохранившиеся
со времен строительства собора (13 век), так и современные.

Изображение

Собор прославился на весь мир также своими великолепными скульптурами:
в «Галерею королей» входит около 500 уникальных фигур епископов, королей, рыцарей, ремесленников и даже святых,
которые были созданы в основном в XIII столетии.
Знаменитый собор также называют – «собор ангелов», так много здесь фигур ангелочков, из которых самый известный –
это улыбающийся ангел у северного портала.
Этот образ даже прозвали «улыбкой Реймса».
Этот шедевр готической скульптуры датируется первой половиной XIII столетия.
В период Первой мировой войны каменная статуя разбилась, когда упала с высоты четырех метров.
Её остатки бережно собрал аббат Жюль Тино и спрятал в церковном тайнике.
И только после тщательнейшей реставрации в 1926 году «Улыбающийся ангел» вернулся на фасад кафедрального собора.

Изображение

Лабиринт


Изображение

В Реймском соборе был построен лабиринт, расположенный под третьим и четвертым пролетом нефа.
Лабиринт был разрушен по приказу капитула в 1779-м году.

Изображение

В наше время изображение лабиринта используется как логотип для обозначения произведения или сооружения,
который во Франции классифицированы как исторический памятник.

Изображение

Ссылки на полные тексты статей:

http://frenchtrip.ru...eymsskiy-sobor/
http://nado.znate.ru...BE%D1%80#link13

#64 Гость_Vita (Yulia)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Январь 2018 - 20:20

Шартрский собор и его тайна.

Холм, на котором построен Шартрский собор,
задолго до появления христианства был культовым местом.

Этот холм был священным задолго до прихода друидов и тысячелетиями служил центром паломничества.
Что же притягивало сюда язычников? Что указало друидам и тем, кто был здесь до них, на то, что земля здесь "святая"?

Это genius loci - дух места...

Дух земли проявлялся иногда в виде подземных вод с магнитными свойствами или в том, как,
согласно верованиям древних, боги давали о себе знать.

Среди таких мест можно отметить Дельфы, Храмовый холм в Иерусалиме и холм в Шартре.
В этих местах можно обнаружить наиболее мощные теллурические силы (энергетические потоки, земные токи).

Это Spiritus Mundi, или дух земли.
Spiritus Mundi настолько силен, что может разбудить в человеке некие скрытые силы.
Так считалось со времен друидов, когда холм в Шартре называли Холмом сильных или Холмом посвященных...

Этот дух места настолько священен, что никакое физическое воздействие не может его уничтожить.
Поэтому ни в коем случае нельзя осквернять холм, который стоит на этом месте.
Собор в Шартре единственный собор во Франции, где не был погребен ни один монарх, кардинал или епископ.
Холм до сих пор остается неоскверненным, как и Храмовая гора в Иерусалиме.

О наличии в Шартре Spiritus Mundi было известно с доисторических времен.
О нем знал и люди, построивший собор на пересечении водных течений, которые усиливают действие «духа места».

Согласно некоторым исследователям, мощь этого мистического энергетического места в Шартре
усиливают большая петля подземной реки и сходящиеся в одной точке веерообразно расположенные подземные каналы.
В самом соборе есть еще несколько мест, где энергетические силы проявляются так заметно, что это чувствуется физически.


Собор.

Точная дата основания Шартра, неизвестна.
Появился он еще до римского завоевания Галлии как главный город кельтской народности карнутов,
населявших территорию между Сеной и Луарой.
Древние римляне называли город именем Аутрицум, так как река Эр на латыни звучала как Аутура.
Собственно, само название «Шартр» – это сильно измененная форма слова «карнуты».
В I веке н.э. карнуты попали в зависимость от Рима, восставали, но,
потерпев в итоге поражение от легионов Цезаря, вошли со своими землями в состав империи как очередная провинция.
Статус главного города карнутов Шартр сохранял до 275 года, когда столицу перенесли в Орлеан.

Лабиринт.

Собор до сих пор - одна сплошная загадка, только не загаданная устно, а воплощенная в камне,
витражах и выложенном на полу лабиринте в 1200 году.
Выложен символичный круглый лабиринт, олицетворяющий путь верующего к богу.
При диаметре его около 13 метров дорога к центру достигает двух сотен метров.

Мозаичное изображение лабиринта в виде четырех соединенных между собой квадратов с семью резкими поворотами в каждом.
В центре его находилась роза, символизировавшая просветление и женское начало.
Напольный лабиринт, по которому проходили предававшиеся благочестивым молитвам богомольцы,
являет собой еще один символ женского тела, часто использовавшийся в ту давнюю пору.

Изображение

Лабиринт обозначал как крестный путь самого Христа, так и путешествие человека по жизни.
Паломники с молитвой проползали его на коленях (261 метр!), что занимало едва ли не час времени.
Еще лабиринт напоминал о древней истории Тезея, Ариадны и Минотавра (помните путеводную нить?)
и тем самым символизировал борьбу добра и зла в лабиринтах души, а заодно и путеводную роль церкви.

Такое символическое значение подтверждается отсутствием тупиков и развилок.
Здесь есть лишь один извилистый путь, который так же неизбежно ведет к цели, как и жизненная стезя — к смерти.
А выход лабиринта в храм соответствует христианскому пониманию смерти не как конца, а как начала новой, вечной жизни.

Интересно, что расстояние от центра лабиринта до входной двери почти совпадает с высотой окна-розы над этой же дверью.
В этом совпадении тоже заключена важная символика.
Когда в день Страшного суда все здания рухнут на землю, окно-роза упадет на лабиринт,
земное сольется с небесным и мир выйдет за границы времени и смерти.

Во все времена паломников привлекали драгоценные реликвии христианства, находившиеся в Шартрском соборе.
Помимо Покрова, до 18 столетия в соборе хранились голова матери Богородицы — святой Анны,
и очень древняя и глубоко почитаемая деревянная статуэтка Девы Марии, носящей под сердцем ребенка.
Это было одно из самых первых изображений Богоматери, относившееся, вероятно, к первым векам христианства,
а по одной из версий – статуэтка имела даже языческое происхождение, связанное с культом плодородия и богини-праматери.
В конце 18 века, в бурные времена революций, фигурка погибла в огне пожара.
История Шартра восходит к середине I тысячелетия.
Городской кафедральный собор был заложен на месте древнего святилища друидов.
Считалось, что от этого места исходит священная энергия.
Согласно вере древних кельтов, каждый входящий внутрь дольмена обретал новую жизнь благодаря природным силам Земли.
В этот культовый комплекс входил также колодец и возведенный неподалеку могильник,
а место считалось настолько священным, что кельтские жрецы Галлии и Британии открыли в Шартре школу,
где обучали своему искусству.
О преемственности религий в тех местах говорит один интересный факт:
друидам было видение, после которого они вырезали из дерева статую девушки с младенцем,
они поклонялись ей и называли "Дева под землей".
Христиане нашли эту статую в третьем веке и стали почитать ее как Черную деву,
и именно на этой священной земле была построена одна из самых первых церквей в честь Девы Марии,
а сама статуя долгое время хранилась во многих храмах, построенных на этом месте.

Изображение

Статуя Черной Девы не первая из загадок Шартрского собора:
например, алтарь собора первоначально располагался в пролете между второй и третьей колоннами хоров,
точно над священным колодцем друидов.
До воды от пола храма тридцать семь метров в глубину, и точно на таком же расстоянии от алтаря,
только в высоту, находится и верхняя точка готического свода.
Случайна такая симметрия или нет, неизвестно, но считается,
что Шартрский собор обладает властью облагораживать дух человека.
Даже неверующие выходят оттуда с каким-то особенным чувством,
словно принявшие идущую снизу таинственную энергию Земли и нисходящую свыше божественную благодать.

Витражи

Весьма прославлены витражи Шартрского собора — как своей красотой, так и тем,
что это самый значительный единый ансамбль окон, сохранившийся с 13 века.
В основном их создали в 1205-1240 годах.
Большинство окон было сделано в то время, когда собор перестраивался после пожара 1194 года.
Древней лишь витражи аббатства Сен-Дени, заказанные аббатом Сугерием в 1144-1151 годах.
Три окна на западном фасаде сохранились от предшествующего столетия – вероятно, 1145-1155 годов.
Также осталось раннее окно 1180 года – в южной стороне деамбулатория, изображающее Деву Марию.
Оно имеет имя собственное – Богородица Красивого Стекла (Notre-Dame-de-la-Belle-Verrière).
Это один из главных, самых знаменитых, витражей собора.
Именно на нем сохранился изумительный голубой цвет.

Изображение

Окно-роза на фасаде северного трансепта изображает Богоматерь с младенцем на троне,
в окружении лучей с голубями, ангелами, царями и пророками.
Окно-роза южного трансепта посвящено сюжетам Апокалипсиса,
а также теологическим толкованиям. В центре находится Христос во славе.


Основной цвет шартрских витражей — интенсивно синий, созданный с использованием синего кобальта,
секрет воспроизводства которого ныне утерян.
Почти две сотни окон являются важными произведениями декоративно-прикладного искусства.
Несколько окон были повреждены и восстановлены в последующие века.
В 1972 году витражи начали чистить от загрязнений, и работы все еще продолжаются.
Сюжеты традиционные — из Ветхого и Нового Заветов, хотя использованы мотивы из «Золотой легенды» Якова Ворагинского.
Среди мотивов можно найти знаки зодиака, а также упоминания о цехах, которые, возможно, оплатили создание этих витражей.
Повествование в витражах, как правило, читается снизу вверх и слева направо
(за исключением цикла Страстей, который читается сверху вниз).


Архитектура.


Согласно легенде, передовые познания в архитектуре, необходимые для возведения подобного сооружения в средневековье,
принесли с Востока первые рыцари-тамплиеры.
Девять французских рыцарей отправились на поиски "таинств", хранящихся, согласно поверью,
в святилище под руинами храма Соломона в Иерусалиме.
Когда в 1128 году они вернулись, во Франции распространился слух, будто они нашли Заветный ларец -
ящик, в котором якобы хранились тайны Божественного закона, управляющего числами, весами и мерами,
включая так называемое "золотое число" - 1,618.
Пропорция 1:1,618 - "золотое сечение", или "золотая середина", считалась в эпоху Ренессанса
и более позднее время идеальной для эстетического восприятия произведений искусства и архитектуры.

Изображение

Изображение

Наконец, здесь был построен собор во славу Пресвятой Девы, или Божественной Дамы – Нотр-Дам.
Царствовавший в то время король Карл Лысый, внук императора Карла Великого,
при освящении очередной церкви в Шартре жертвует ей драгоценную реликвию - покрывало Богоматери,
которое его знаменитый дед получил в подарок от византийской императрицы Ирины.
С тех пор Шартр становится центром паломничества, а жители города обретают небесную заступницу.
Существует легенда о том, что этот покров был на Богоматери в момент рождения Иисуса Христа.

Изображение

Первое чудо произошло в 911 году, когда Шартр осадили норманны.
Епископ Жантельм, надеясь на заступничество Девы Марии, вывесил Покров на городской стене.
Это, как свидетельствует хроника, немедленно обратило врагов в бегство.

В 1194 году Шартрский собор был, как и несколько его предшественников, уничтожен огнем.
Однако вновь приключилось чудо: ларец, в котором хранился Покров Богоматери, остался цел и невредим!
Его успели спрятать в подземной часовне…

К 1220 году собор, от которого остался лишь западный фасад, отстроили заново.
Он получил новое название – Нотр-Дам де Шартр.
Простолюдины добровольно работали на каменоломнях в восьми километрах от собора и
доставляли строительный материал на телегах к месту строительства.
Соборный капитул и сам епископ решили почти весь доход в течение пяти лет отдавать на оплату строительных работ.
Северный портал строился на средства королей Филиппа-Августа и его сына Людовика VIII .
На средства жены последнего, Бланки Кастильской, были сооружены северное окно-роза и стрельчатые арки.
Множество других даров поступало от королей, священников и знати,
так что уже к 1223 году здание было в основном готово — скорость просто фантастическая для тех времен.
Дальше, правда, пошло помедленнее, но в 1260 г. новый Шартрский собор был освящен в присутствии короля Людовика IX.

История, естественно, на этом не закончилась.
В XIV в. для хранения покрывала Богоматери была выстроена специальная часовня за алтарем.
В XVI в. Шартр не обошли стороной религиозные войны: в 1568 г. город подвергся осаде гугенотов.

В 1589 г., нарушив многовековую традицию, именно здесь, а не в Реймсе, короновался Генрих IV ,
первый Бурбон на королевском троне Франции.
(История его восхождения к трону знакома нам по знаменитой трилогии Дюма.)
Вплоть до XX в. не прекращались пожары, войны и исторические потрясения.
Но Шартрский собор выстоял и дошел до наших дней не просто памятником истории и туристской достопримечательностью,
но и центром религиозного паломничества и оплотом французского католичества.

Одной из наиболее известных скульптурных композиций собора является «Христос во славе».
Слева и справа от фигуры Христа расположены орел, бык, лев и ангел
символы четырех апостолов-евангелистов, под ними идет широкий скульптурный пояс
с тщательно выполненными фигурами святых.

Изображение

На площади установлена статуя епископа Фулбера, являющегося одним из отцов-основателей Шартрского собора.
Правда, жил он в конце X и начале XI веков, так что под его руководством был построен
даже не предшественник современного собора, а еще более древний храм, стоявший на этом месте.
Кстати, Фульберт был учеником Герберта Аврилакского, будущего папы римского Сильвестра II .
И если вы заглянете в конец первой главы «Мастера и Маргариты»,
где Воланд объясняет Берлиозу и Бездомному причину своего появления в Москве,
то получите неожиданный привет почти что из самого Шартра.

Изображение


В соборе также находится гематрия (gematria) — древнееврейское шифрованное письмо,
которым пользовались для записи ритуальных религиозных фраз.
В гематрии каждой букве соответствовало свое число,
чтобы слова могли быть уравнены с композицией и фразы эквивалентной ценности могли быть произнесены с той целью,
чтобы они имели такое же значение. Подобные зашифрованные символы расположены во многих уголках
собора наряду со ссылками на Ковчег завета Господня.

Под сводами храма находится огромное количество женских скульптурных и живописных изображений.
Статую царицы Савской почему‑то украшает борода.
На витражных окнах можно увидеть самое древнее изображение Марии Магдалины.
Здесь показана ее жизнь во Франции, куда она перебралась после того, как Иисус принял смерть на кресте.


Изображение

Собор затягивает, он как будто обладает властью над людьми, возвышает каждого входящего, придает силы его духу.
Все виды искусств слились в готическом храме, чтобы продемонстрировать идущую снизу древнюю силу земли
и нисходящую сверху божественную благодать.
И сегодняшние скептики и атеисты так же не остаются равнодушными к воздействию торжественной гармонии храма,
как и средневековые паломники и прихожане.


Ссылки:

http://art.mirtesen....or-i-ego-tayna.
https://frenchhistor....com/44090.html

#65 Пользователь офлайн   Martisha 

  • Группа: Магия троек МА
  • Сообщений: 261
  • Регистрация: 20 Март 11
  • ПолЖенщина
  • ГородТомск

Отправлено 05 Март 2018 - 18:54

Новости Mail.Ru
Привет из Хогвардса. Канадский университет ищет профессора магии
Возможно, это одна из самых интересных профессий в мире.
Если вы до сих пор не нашли работу своей мечты, то, возможно, вам приглянется новая вакансия https://www.vice.com...udies-professor , которую опубликовал на своем сайте Карлтонский университет в Канаде. Называется она — преподаватель магии.

Согласно требованиям, соискатель должен обладать докторской степенью в сфере социальных наук или искусства, иметь преподавательский опыт, а также быть дружелюбным и готовым к командировкам.

Эта необычная вакансия открылась на отдельной кафедре Магических исследований факультета Искусств и социальных наук, созданной в честь канадского медиамагната Аллана Слейта, который в свое время был гастролирующим магом.

Как сообщают западные СМИ, его семья инвестировала в новое научное направление почти два миллиона долларов.

Вакансия профессора магии вызвала у пользователей Сети самые разные реакции: от бурного восторга до недоумения. Однако представители университета уверяют, что ничего странного в новой дисциплине нет. По их словам, на кафедре Магии будут изучать психологию, историю, литературу, массовую коммуникацию, интернет и теологию.

#66 Гость_Vita (Yulia)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 Март 2018 - 18:45

Цикл лекций "Религия в дохристианской Скандинавии".

Иван Олегович Негреев - религиовед, заведующий кафедрой религиоведения РПУ,
специалист в области изучения традиционных культур и религий Скандинавии.

Ссылка: https://www.youtube....h?v=XW4QF0l8Y90


00:00 Религия в дохристианской Скандинавии
1:28:38 Одинические мифологемы
2:57:06 Жертвоприношение Одина, Скальды, Мировое древо
4:34:12 Руническая письменность
4:53:23 Теология войны. Валькирии
7:26:01 Теология войны. Воинские братства




#67 Гость_Vita (Yulia)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Апрель 2018 - 18:44

Марина и Сергей Дяченко «Ритуал»

Она — прекрасная принцесса, но безобразна.
Он — свирепый дракон, но человечен.

Оба они выламываются из клетки ритуалов, жестоких либо лицемерных,
оба проигрывают войну против мира, где искренность смешна, а любовь невозможна…

Но проигрывают ли?


по книге снят фильм "Он-дракон"

Я не люблю тебя, я люблю Дракона "Он-дракон", Ритуальная песня Миры :

https://www.youtube....h?v=7h6pbi3QZig

О книге "Ритуал"

Хотя роман является сказочным, но поднимаемые в нём проблемы вполне реальны.

Жила-была прекрасная принцесса Мэй, у неё было миленькое личико и нежный смех.
Принцесса ни в чем не знала отказа, родители любили её и баловали.
У принцессы была сестра Юта, которая отличалась лишь умом и добротой, о красоте ей приходилось лишь мечтать.
Юта не понимала всех ритуалов семьи, зачастую глупых и непонятных традиций.
Но все знали, что где-то в замке между скал обитает злой дракон, похищающий принцесс.
Это древний ритуал драконов, следуя которому принцессу нужно было украсть и съесть.

Так случилось, что дракон украл Юту, а не её прекрасную сестру.
Он заточил девушку в башне, вот только обедать ею не спешил.
Оказалось, что дракон может превращаться в человека, зовут его Арм-Анн, и он является последним драконом в роду.
Вот уже много лет он не похищал принцесс, Арм-Анн не испытывает желания их есть,
но ритуал требует хотя бы похищения.
Постепенно девушка сближается с драконом и понимает, что он не чудовище.
Она видит в нём много человеческих качеств и начинает испытывать к нему чувства.
Но что победит в Арм-Анне: сущность человека или дракона?

Роман написан очень ярко и сказочно.
Тем не менее, обращаешь внимание на то, что люди порой бывают более жестоки,
чем чудовища, о которых они рассказывают сказки.
На примере принцессы писатели говорят о том, что внешняя красота не столь важна,
как красота внутренняя, как доброта души.
Благодаря внутренним качествам даже дракон и похищенная принцесса смогут найти общий язык.
И может быть, они не такие уж разные.





Изображение

#68 Пользователь офлайн   Ярослав Н. 

  • Группа: Эволюция Сознания
  • Сообщений: 1 250
  • Регистрация: 23 Декабрь 16
  • ПолМужчина
  • ГородМытищи

Отправлено 11 Апрель 2018 - 14:19

Нейл Гейман
Пятнадцать раскрашенных карт из колоды вампира
Из книги "Дым и зеркала", 2000
Перевод (С) М. Немцов
0. Дурак
- Чего надо?
Молодой человек приходил каждую ночь на кладбище вот уже целый месяц. Наблюдал, как луна омывает свои ледяным светом холодный гранит и свежий мрамор, мох на старых каменных плитах и статуях. Вглядывался в тени и смотрел на сов. Созерцал влюбленные парочки, пьяниц и подростков, нервно петлявших среди усыпальниц, - всех, кто мог оказаться на кладбище в ночную пору.
Днем он спал. Кому какое дело? В ночи он стоял один и дрожал от холода. Ему казалось, что стоит он на краю пропасти.
Голос раздался из ночи, окружавшей его, зазвучал у него в голове и вне ее:
- Чего надо? - повторил он.
Молодой человек подумал, осмелится ли он повернуться и посмотреть, и понял, что нет.
- Ну? Ходишь сюда каждую ночь, сюда - где живым не место. Я тебя видел. Чего тебе?
- Я хотел встретиться с вами, - ответил молодой человек, не оборачиваясь. - Я хочу жить вечно. - Голос его дрогнул при этих словах.
Шаг с края пропасти сделан. Возврата нет. Он уже воображал, как острия клыков вонзаются ему в загривок, - пронзительная прелюдия к вечной жизни.
Начался звук. Низкий и печальный, словно гул подземной реки. Лишь через несколько долгих секунд молодой человек сообразил, что это смех.
- Это не жизнь, - произнес голос.
Он не сказал больше ничего, и через некоторое время молодой человек понял, что он на кладбище один.
1. Маг
У слуги графа Сен-Жермена спросили, действительно ли его хозяину тысяча лет, как об этом твердит молва.
- Откуда мне знать? - ответил лакей. - Я служу хозяину всего триста лет.
2. Верховная жрица
Ее кожа была бледна, глаза - темны, а волосы - выкрашены в цвет воронова крыла. Она появилась в дневном ток-шоу и объявила себя королевой вампиров. Оскалила перед камерами свои вылепленные протезистами клыки и вытащила на сцену бывших любовников, которые с различной степенью смущения признались, что она действительно пускала им кровь и пила ее.
- Но ведь вас можно увидеть в зеркале? - спросила ведущая. Хозяйка шоу была самой богатой женщиной в Америке - а помогло ей в этом то, что она ставила перед своими камерами всяких уродов, калек и заблудших, чтобы они являли свою боль всему миру.
Женщину, похоже, это несколько задело.
- Да. Вопреки тому, что думают люди, вампиров можно видеть в зеркалах и телевизионных камерах.
- Ну, хоть это вы, наконец, поняли, дорогуша, - ответила хозяйка дневного ток-шоу. Но при этом накрыла микрофон рукой, так что в эфир эти слова так и не попали.
5. Иерофант
Се тело мое, - сказал он две тысячи лет назад. - Се моя кровь.
Единственная религия на свете, давшая то, что и обещала: жизнь вечную для всех своих приверженцев.
Некоторые из нас, живущих и посегодня, еще понят его. И некоторые из нас утверждают, что он был мессией, а некоторые просто считают его человеком, наделенным особыми талантами. Да какая вообще разница? Кем бы он там ни был, мир он изменил.
6. Влюбленные
Умерев, она начала являться к нему по ночам. Он все больше беднел, под глазами появились темные круги. Поначалу считали, что он ее оплакивает. А потом, однажды ночью он исчез и деревни.
Было трудно получить разрешение на ее эксгумацию, но им это удалось. Они выволокли наружу гром и развинтили его. А затем смогли оценить то, что обнаружили в ящике. На дне было шесть дюймов воды: все железо окрасилось темно-оранжевой ржой. В гробу лежали два тела: ее, разумеется, и его. Он разложился больше. Потом кто-то задался вопросом, как могли два тела поместиться в гроб, сработанный под одного. А особенно - если учитывать ее состояние, сказал этот любознательный; поскольку она, совершенно очевидно, была весьма и весьма беременна.
Поднялось некоторое смятение, поскольку, когда ее хоронили, беременность была не столь заметна.
Потом ее выкопали еще разок - по требованию церковных властей, до которых докатились слухи о том, что обнаружили в могиле. Живот ее был плосок. Местный лекарь сказал всем, что живот ей просто раздуло газами. Горожане глубокомысленно покивали в ответ - как будто действительно поверили.
7. Колесница
Генная инженерия в самом лучшем виде: создали породу людей, что долетит до звезд. Им нужны были невозможно длинные сроки жизни, поскольку расстояния между звездами велики; места в кораблях мало, поэтому запасы пищи должны быть очень компактными; они должны уметь обрабатывать местные ресурсы и своим собственным потомством колонизовать миры, которые откроют.
Родной мир пожелал колонистам удачи и доброго пути. Все упоминания о собственном местоположении из бортовых компьютеров, однако, стерли - просто на всякий случай.
10. Колесо фортуны
Куда вы девали доктора? спросила она и рассмеялась. Мне показалось, она вошла сюда десять минут назад.
Извините, ответил я. Я проголодался. И мы оба рассмеялись.
Схожу найду ее вам, сказала она.
Я сидел в кабинете врача и ковырялся в зубах. Немного погодя ассистентка вернулась.
Простите, сказала она. Должно быть, доктор просто вышла. Могу ли я назначить вам прием на следующую неделю,
Я покачал головой. Я позвоню, сказал я. Но впервые за тот день солгал.
11. Справедливость
- Это не по-человечески, - сказал мировой судья, - а потому не заслуживает человеческого суда.
- Ах, - вымолвил адвокат. - Но мы ведь не можем казнить без суда: имеются прецеденты. Свинья, сожравшая младенца, упавшего в ее хлев. Свинью признали виновной и повесили. Пчелиный рой признали виновным в том, что он зажалил до смерти старика, и его публично сжег городской палач. Дьявольскому отродью подобает точно то же самое.
Улики против младенца были неопровержимы. Вина его сводилась к следующему: женщина привезла младенца из деревни. Сказала, что ребенок ее, а муж у нее умер. Остановилась она в доме каретника и его жены. Старый каретный мастер жаловался на меланхолию и усталость - его самого, его жену и их жилицу слуга обнаружил мертвыми. Младенец в колыбельке был жив бледный, с широко распахнутыми глазенками. Губы и лицо его были измазаны кровью.
Присяжные определили малютку виновным вне всякого сомнения и приговорили к смерти.
Палачом служил городской мясник. На виду у всего города он разрубил младенца пополам, а куски швырнул в огонь.
Его собственный младенец умер несколькими днями раньше. Детская смертность в те дни была высока - явление тяжелое, но обычное. Жена мясника была безутешна.
Она уже уехала из городка - повидать сестру в большом городе, а через неделю к ней приехал и мясник. Втроем - мясник, его жена и младенец - были такой славной семейкой, что просто загляденье.
14. Умеренность
Она сказала, что она вампир. Одно я уже знал совершенно точно - врать она горазда. Это по глазам видно. Черные как угли, но прямо на тебя никогда не смотрели: пялились на невидимок у тебя за плечом, за спиной, над головой, в паре дюймов у тебя перед носом.
- Ну и как на вкус? - спросил я. Дело было на автостоянке за баром. В баре она работала в ночную смену - готовила великолепные коктейли, но сама ничего не пила.
- Как сок V8, - ответила она. - Только не тот, где пониженное содержание натрия, а оригинальный. Или как соленый газпачо.
- Что такое газпачо?
- Это такой холодный овощной суп.
- Ты меня подкалываешь.
- Нисколько.
- Так ты, значит, пьешь кровь? Как я пью V8?
- Не совсем, - ответила она. - Если тебя от V8 начнет тошнить, ты можешь пить что-нибудь другое.
- Ну да, - сказал я. - Я на самом деле, не очень люблю V8.
- Вот видишь? А в Китае мы пьем не кровь, а спинную жидкость.
- А она на что похожа?
- Да ничего особенного. Бульон и бульон.
- Ты пробовала?
- Других знаю.
Я попробовал разглядеть ее отражение в боковом зеркальце грузовичка, у которого мы стояли, но было темно, поэтому наверняка сказать не получилось.
15. Дьявол
Вот его портрет. Посмотрите на эти плоские желтые зубы, на его цветущее лицо. У него имеются рога, и в одной руке он держит деревянный кол длиною в фут, а в другой - свою деревянную колотушку.
Никакого дьявола, разумеется, не существует.
16. Башня
Построили башню из камня и яда,
Без доброго слова, без доброго взгляда,
- Озлобленный сдобен, кусачий укушен
(Гулять по ночам всяко лучше снаружи).
17. Звезда
Те, кто постарше и побогаче идут вслед за зимой, наслаждаясь долгими ночами, когда удается их найти. Все равно они предпочитают северное полушарие южному.
- Видите эту звезду? - спрашивают они, показывая на одну в созвездии Драко - Дракона. - Мы пришли оттуда. Настанет день, и мы туда вернемся.
Те, кто помоложе, презрительно ухмыляются, фыркают и смеются над этим. Но все равно - годы складываются в столетия, и их одолевает тоска по тому месту, где они никогда не бывали; а северный климат утешает их, если Драко скручивается в вышине вокруг Большой и Малой Медведиц, возле самой льдистой Полярной звезды.
19. Солнце
- Представь себе, - сказала она, - если бы в небесах было что-нибудь такое, что могло бы тебе навредить, возможно даже - убить тебя. Какой-нибудь громадный орел или что-нибудь. Представь себе, что если бы ты вышел наружу днем, этот орел бы тебя сцапал.
Так вот, - продолжала она. - С нами все точно так же. Только это не птица. А яркий, прекрасный, опасный дневной свет. Я его уже сто лет не видела.
20. Страшный суд
Это способ говорить о вожделении, не упоминая вожделения, сказал он им.
Это способ говорить о сексе, о страхе секса, о смерти, о страхе смерти - а о чем еще можно говорить?
22. Мир
- Знаешь, что самое грустное? - спросила она. - Самое грустное: мы это вы.
Я ничего не ответил.
- В ваших фантазиях, - сказала она, - мой народ - такие же, как вы. Только лучше. Мы не умираем, не старимся, не страдаем от боли, холода или жажды. Мы лучше одеваемся. Мы владеем мудростью веков. А если мы жаждем крови - ну что ж, это ничем не хуже вашей тяги к пище, любви или солнечному свету; а кроме того для нас это повод выйти из дома. Из склепа. Из гроба. Из чего угодно. Вот ваша фантазия.
- А на самом деле? - спросил я.
- Мы - это вы и есть, - ответила она. - Мы - это вы, со всеми вашими продрочками и всем, что делает вас людьми. Вашими страхами, одиночеством, смятением... лучше ничего не становится.
Но мы холоднее вас. Мертвее. Я скучаю по свету солнца, по еде, по тому, чтобы кого-нибудь коснуться, заботиться о ком-то. Я помню жизнь, помню, как встречалась с людьми как с людьми, а не как с источником пищи или объектом контроля. И я помню, каково это - что-то чувствовать, все равно, что: счастье, грусть, что угодно... - Тут она замолчала.
- Ты плачешь? - спросил я.
- Мы не плачем, - был ответ.
Я же говорил, что врать она мастерица.

#69 Гость_Vita (Yulia)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 12 Апрель 2018 - 10:27

КОЛЕСО ФОРТУНЫ в музыке

Карл Орф "Carmina Burana"

— «Песни Бойерна (Песни Баварии): Мирские песни для исполнения певцами и хорами, совместно с инструментами и магическими изображениями»

Ссылка на видео:
https://www.youtube....h?v=AQ4byNCWluE

Изображение

«Кармина бурана – немецкие песни и стихи из рукописей 13 века, изданные Иоганном Шмеллером».
В сборнике было собрано около 250 текстов разных авторов на разных языках:
на разговорной латыни, на старонемецком и старофранцузском.
При первом взгляде на список тем опусов кажется бессмыслицей объединение их в общую книгу.
Несмотря на то, что найдены они были в монастыре, ничего религиозного там не было и в помине.
Напротив, все тексты очень жизненные - лирические любовные серенады и романсы, застольные песни, веселые пародии.

На первой же странице было изображение колеса фортуны.
Эмблема представляет собой несколько кругов, которые соединяют внешний, внутренний и духовный миры.
В центре – фигура богини Судьбы. Спицы как параллели.
Но когда колесо вращается, то человек, изображенный по краям рисунка, оказывается в разных положениях.
Композиционная структура во многом основана на идее вращения «Колеса Фортуны».
Рисунок колеса был обнаружен на первой странице Burana Codex.
Он также содержал четыре фразы, написанные на ободе колеса: Regnabo, Regno, Regnavi, Sum sine regno
(«Буду царствовать, Царствую, Царствовал, Есмь без царства»).

Во время каждой сцены, а иногда и во время одного действия, «Колесо Фортуны» поворачивается,
счастье оборачивается печалью, а надежда сменяется горем.
«O Fortuna», первая поэма в редакции Шмеллера, завершает круг, формируя остов композиции произведения.

В словаре символов находим прочтение:

«тот, кто сегодня возвышен, завтра будет унижен»,
«того, кто сегодня прибывает внизу, фортуна завтра вознесет к вершинам»,
«госпожа Фортуна вращает колесо быстрее, чем ветряная мельница».



Изображение

На изображении арканы из колоды Папюса:
4, 16, 13, 15, 20, 22, 6, в центре - 10 (колесо фортуны)



Ссылка на статью: http://soundtimes.ru.../karmina-burana

#70 Гость_Vita (Yulia)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 Апрель 2018 - 20:05

Вера Крыжановская - Маги
1902 г


«И познаете истину, и истина сделает вас свободными».

(Иоанн . VIII. 32)

«Sayoir, vouloir, pouvoir, oser, et se taire».

Ведать / знать, хотеть, мочь, сметь и молчать (перевод фр.)

(Основы посвящения)



Крыжановская известна под псевдонимом Рочестер как автор популярных романов.
Шумный успех у читателей, увлекавшихся спиритизмом и оккультными науками, стал причиной того,
что ее произведения в нашей стране долгое время не переиздавались.

Что представляет собой мир, в котором мы живем?
Кто есть мы и каков смысл бытия?
Эти вопросы всегда волновали и будут волновать людей, потому что наши знания об окружающем нас мире и о нас самих ограничены.
Это Тайна, которую мы, люди, пытаемся разгадать. Книги Веры Крыжановской
(«Эликсир жизни», «Маги», «Гнев Божий», «Смерть планеты» и «Законодатели»)
являются тем волшебным зеркалом, через которое мы можем заглянуть в невидимый для нас мир Тайны,
существующий рядом с нами, узнать некоторые фундаментальные законы бытия и ответить на многие вопросы.


Читать книгу онлайн: https://royallib.com..._vera/magi.html

Ссылка на аудиокниги: http://audio-knigki....-iz-romana.html

#71 Пользователь офлайн   Tation 

  • Группа: Участник форума
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 05 Март 17
  • ПолМужчина
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 Апрель 2018 - 21:57

Нетленные мощи Лам
Здесь

В статье говорится о том, что в Китае в одном из монастырей решили томографом проверить мозг 1000 летней мумии, и он оказался работающим!!
Каждый принимает ограничения своего видения как ограничения мира. Шопенгауэр

#72 Пользователь офлайн   Tation 

  • Группа: Участник форума
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 05 Март 17
  • ПолМужчина
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 24 Апрель 2018 - 13:08

Для желающих поработать с артефактами Египта

Музей 3d
Каждый принимает ограничения своего видения как ограничения мира. Шопенгауэр

#73 Пользователь офлайн   Martisha 

  • Группа: Магия троек МА
  • Сообщений: 261
  • Регистрация: 20 Март 11
  • ПолЖенщина
  • ГородТомск

Отправлено 28 Апрель 2018 - 08:25

Шигирский идол, который выставлен в музее Екатеринбурга, старше Египетских пирамид в два раза
Возраст датирован 11 тысяч 600 лет

"Плоское туловище идола покрывал сложный геометрический орнамент, в основном с зигзагообразными узорами и насечками, а на вершине покоилась объёмная голова. Но, пожалуй, самыми необычными являются лица-личины, вырезанные на широких плоскостях. Всего их было выявлено восемь: верхнее изображение с объёмной головой, три фигуры на лицевой плоскости туловища и четыре – на оборотной.

Учёные отмечают, что все фигуры сугубо индивидуальны. Часть из них является антропоморфными изображениями, выполненными в "скелетном" (или "рентгеновском") стиле. Среди изображений выделяют персонажей, олицетворяющих стихию воздуха и воды, воплощение женского и мужского начал, а также мир растений и животных."





Мне кажется, что он имеет тонкие тела.
https://www.youtube....h?v=x97ja1XQXBY

#74 Пользователь офлайн   Martisha 

  • Группа: Магия троек МА
  • Сообщений: 261
  • Регистрация: 20 Март 11
  • ПолЖенщина
  • ГородТомск

Отправлено 04 Май 2018 - 13:09

Последняя работа Хокинга решила парадокс параллельных вселенных

В своей последней работе профессор Стивен Хокинг говорит о существовании параллельных вселенных, похожих на нашу.

Эта теория покойного астрофизика помогает решить выведенный им же космический парадокс и наводит астрономов на поиск свидетельств существования параллельных вселенных.

Работа была передана в научное издание Journal of High-Energy Physics за десять дней до смерти Хокинга.

В 1980-х годах Хокинг вместе с американским астрофизиком Джеймсом Хартлом разработал новую теорию возникновения Вселенной.

Теория Хартла-Хокинга устраняла внутреннее противоречие теории Эйнштейна, в которой постулировалось, что наша Вселенная возникла около 14 миллиардов лет назад, но не говорилось, каким образом это произошло.
Ученые прибегли к квантовой механике, чтобы объяснить, как Вселенная могла возникнуть из ничего.

Эта теория решила одну проблему, но создала другую, или даже бесконечное число других.

Выстраивая свою теорию, физики пришли к выводу, что Большой взрыв вероятнее всего создал не одну вселенную, а бесконечное их количество.

В соответствии с теорией Хартла-Хокинга некоторые из параллельных вселенных похожи на нашу: в них существуют похожие на Землю планеты, общества, похожие на наши, и даже схожие с нами люди.

Другие вселенные могут быть немного другими — это может быть планета, похожая на Землю, но сохранившая популяцию динозавров. В третьих все может быть совсем по-другому: без Земли, возможно даже без звезд и галактик, с другими законами физики.

Может быть, это звучит как фантастика, но в соответствии с математической частью теории Хартла-Хокинга это возможно.

Тут возникает проблема, поскольку если существует бесконечное число вселенных с бесконечными вариациями законов физики, то теория не может способствовать пониманию того, в какой именно вселенной мы находимся и каковы ее особенности по сравнению с другими.

Именно этот парадокс в своей последней работе пытается решить Хокинг совместно с профессором Томасом Хертогом из Левенского католического университета в Бельгии.

«Ни Стивен, ни я не были удовлетворены таким положением дел», — говорит Хертог в беседе с Би-би-си.

Получается, что мультивселенная возникла случайно, а больше мы почти ничего сказать не можем. Мы сказали друг другу: «Возможно, с этим придется смириться». Но сдаваться мы не хотели.

Теория Хартла-Хокинга — плод двадцатилетней работы двух ученых. Парадокс в рамках новой теории разрешается с помощью математического арсенала другой экзотической теории — теории струн.

Этот подход позволил физикам по-другому взглянуть на науку. А новая оценка теории Хартла-Хокинга, которая содержится в работе, восстанавливает порядок в мультивселенной.

В соответствии с теорией Хокинга-Хертога, параллельные миры существуют, но законы физики в них должны быть такими же, как в нашей.

Это значит, что наша Вселенная типична, а значит выводы, которые мы делаем из наблюдений за ней, применимы и к параллельным мирам.

Все это может показаться заумным, но эти идеи будут реальным подспорьем для физиков, которые стараются разработать более полную теорию возникновения Вселенной, говорит профессор Хертог.

«Законы физики, которые мы проверяем в наших лабораториях, существовали не всегда. Они выкристаллизовались после Большого взрыва, по мере того, как наша Вселенная расширялась и остывала. То, какие именно законы возникнут, в большой степени зависело от физических параметров Большого взрыва. Изучая их, мы надеемся получить более глубокое понимание того, откуда берутся наши теории по физике, как они появляются, и уникальны ли они», — говорит ученый.

Один из волнующих выводов новой теории в том, что, по словам Хертога, она может помочь исследователям обнаружить следы параллельных вселенных в нашей. Это можно сделать, изучая микроволновые следы Большого взрыва.

Но каким-то образом перескочить из одной вселенной в другую вряд ли получится, уточняет ученый.

#75 Пользователь офлайн   Ярослав Н. 

  • Группа: Эволюция Сознания
  • Сообщений: 1 250
  • Регистрация: 23 Декабрь 16
  • ПолМужчина
  • ГородМытищи

Отправлено 06 Май 2018 - 22:24

Вадим Проскурин

Хоббит, который слишком много знал

(Сага о Хоббите #1)
книга
Собрание книг автора

#76 Пользователь офлайн   Ярослав Н. 

  • Группа: Эволюция Сознания
  • Сообщений: 1 250
  • Регистрация: 23 Декабрь 16
  • ПолМужчина
  • ГородМытищи

Отправлено 19 Май 2018 - 20:38

Маленький принц
Аудио книга.
Маленький принц

#77 Гость_Vita (Yulia)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 09 Июнь 2018 - 03:25

Цыганский гипноз и другие главные секреты этого народа

Носители уникальной культуры, рома вызывают смешанные чувства.
Одних они пугают, других - вдохновляют.
Равнодушных нет.

Откуда путь держите?

Раньше ошибочно считалось, что цыгане – египтяне.
Сегодняшние генетические исследования однозначно доказывают, что начальной точкой миграции «вольного народа» была Индия.
Индийская традиция сохранилась в цыганской культуре в форме практик по работе с сознанием.
Механизмы медитации и цыганского гипноза во многом схожи, цыгане, как и индусы – хорошие дрессировщики животных.
Свойственен цыганам и синкретизм духовных верований, который является одной из особенностей современной индийской культуры.

Цыгане оказали огромное влияние на мировую культуру.
Балканская музыка и стиль Бохо, находящиеся сегодня в тренде – продукты цыганского влияния.


Такого народа как цыгане не существует.
Это собирательное название нескольких этнических групп.
Себя цыгане называют рома (ударение на последний слог).
Вероятнее всего, это влияние жизни цыган в Византии, которая Византией стала называться только после своего падения.
До этого она мыслилась частью римской цивилизации.
Распространенное «Ромале» - звательный падеж от этнонима «рома».


«Поговори хоть ты со мной, подруга семиструнная»

Рома уникальны своей музыкальной культурой.
Они не только сами глубоко интегрированы в музыку, но и влияют на культуру народов тех стран, в которых оказываются.
Это влияние можно встретить практически везде.
Иногда культуры переплетаются настолько, что мы не всегда знаем, когда слушаем романс – русским его называть или цыганским.

Семиструнная гитара – русская она или цыганская?

Считается, что семиструнную гитару изобрел в 1790-х годах Андрей Осипович Сихра.
Первые образец инструмента он сделал в Вильнюсе, а позже, по приезде в Москву, его доработал.
Он стал настоящей звездой, к нему записывались на уроки, он давал концерты и обладал несомненным музыкальным даром.
Его отец также был музыкантом.
Не стану притягивать факты и утверждать, что Сирха был цыганом, но развитие инструмент получил именно в цыганской среде.

Изображение

До революции 1917 года семиструнная гитара, отличительной чертой которой является строй – соль мажорный –
была очень популярным инструментом.
Цыганские романсы и Пушкин, и Толстой, и Тургенев, и Лесков слушали именно под аккомпанемент семиструнной гитары.

Как один из символов "царского строя" семиструнка в СССР утратила свои позиции,
и на смену ей пришла шестиструнная гитара с классическим испанским строем.


Однако цыгане не оставили семиструнную гитару.
Больше того, именно русские цыгане впервые привезли эти гитары после революции за океан – в Бразилию.
Семиструнная гитара звучит и сегодня – не только в театре «Ромэн», но и на поп-сцене.
Например, у Мадонны был целый тур, где ей аккомпанировал Вадим Колпаков, солист ансамбля «Via Romen».

Также огромную популярность сегодня приобрела балканская музыка, плоть от плоти – цыганская.
Её развитию, к слову, способствуют великолепные фильмы Эмира Кустурицы, который ещё и музыкант, лидер группы No smoking Orchestra.
Семиструнная гитара выжила в СССР также благодаря бардовской песне.
Владимир Высоцкий, Булат Окуджава, Юрий Визбор, Сергей Никитин – все они «семиструнники».


«Позолоти ручку!»

Цыганский гипноз – типичный образец нейролингвистического программирования.
Ничего загадочного, а тем более пугающего в нем нет.
Если вы уж так сильно боитесь цыганского гипноза, то можете даже посетить семинары по гипнозу,
где вам все расскажут о природе транса и методах подавления центров воли человека путем захвата его внимания.
Цыганский гипноз – невероятно увлекательная и объемная тема, поэтому скажу лишь о некоторых его основных принципах и методиках.

Изображение

Главное, чего добивается любой гипнотизер – получения так называемого раппорта – управляющего контакта.
Техника цыганского гипноза основана на управлении сознанием через внимание, поэтому первое, что делает гипнотизер –
это пытается переключить ваше внешнее внимание на внутреннее.

Психолог Сергей Зелинский в своей работе о цыганском гипнозе подчеркивает:
"Цыгане хорошо знают феноменологию глубоких трансов, поэтому если замечают признак какого-нибудь феномена,
то сразу же способствуют его развитию, тем самым погружая клиента в еще более глубокое состояние транса".


Абы к кому цыгане не подойдут. Они обладают хорошо развитой интуицией и легко выделяют из толпы людей с высоким уровнем гипнабельности – то есть предрасположенностью к внушению. Традиционно гипноз происходит в местах большого скопления людей. Это опять же часть ритуала - внимание человека в толпе рассеянно. Традиционно – это рынки и магазины, то есть места, куда человек приходит заведомо с деньгами, а также в состоянии психологического дисбаланса ( шопоголизм является одним из признаков гипнабельности).

Искусство цыганского гипноза передается из поколения в поколение.
Ему учат как на словах, так и эмпирическим путем.
Каждый цыган-гипнотизер – это отличный психолог, долгой практикой развивший в себе
тактильное, зрительное, слуховое, даже обонятельное восприятие.
Любые движения человека, даже микродвижения, вроде моргания или работы мимических мышц о чем-то говорят. И цыгане знают – о чем.


Гадания и карты

В Средние века цыган в Европе считали египтянами.
Само слово Gitanes – производное от египтянина.
Египтов в Средние века было два – верхний и нижний.
Цыган так прозвали, очевидно, по названию верхнего, который находился в области Пелопоннеса , откуда шла их миграция,
однако принадлежность к культам нижнего Египта видна в быте даже современных цыган.

Карты Таро, которые считаются последним сохранившимся осколком культа египетского бога Тота, были привнесены в Европу именно цыганами.
Их не напрасно называли «фараоново племя».

Поразительным было для европейцев и то, что цыгане бальзамировали своих покойников и хоронили в склепах,
куда закладывали всё необходимое для жизни после смерти.
Эти похоронные традиции живы у цыган и сегодня.

Передается из поколения в поколение и мастерство предсказания на картах.
Как на Таро, так и на обычных.
Не каждая цыганка умеет гадать.
В многодетных цыганских семьях, в таборах, для обучения выбирают не больше 5 % девочек.

Это искусство и не может быть массовым, его секреты хранят, а хорошая гадалка в цыганской общине – на вес золота.
Не стоит романтизировать гадалок, а тем более завидовать их дару.
Принятие на себя этой роли требует от цыганки ясного понимания огромного бремени, которое она на себя возлагает.

В Средние века с цыганами не особо церемонились, гадалок же признавали ведьмами и жгли на кострах.
Резко негативно относится к цыганским гадательным ритуалам и современная христианская церковь.

Изображение


Понять цыгана

Привет - бахталэс
Здравствуйте – дубрИдин
Добро пожаловать! – Мишто явъЯн!
Счастливо пребывать! (многим людям) – тэ явЭн бахталЭ!
Счастливо пребывать! (мужчине) – тэ явЭс бахталО!
Добрый день (всем) – дэвЭс лачО (сарЭнгэ)
Чтоб тебя Бог покарал! – Тэ скарИн ман дэвЭл!
Пес пса не укусит – джюкел джюклес на хала
Лежачий камень – пАшло бар
Поет, как птица – багала сыр чирЕклы
Твои глаза, как звезды – тэрЭ якхА сыр чиргинЯ


Цыганский барон

В цыганском языке баро – старший.
Так как в цыганском обществе строго закреплено право старшего, а не право сильного, как во многих других культурах,
то и главным в таборе является старый и мудрый человек.
На нём лежит огромная ответственность за жизнь каждого в таборе, он лично отвечает за каждого,
разрешает разногласия и заботится об экономическом процветании своей большой семьи.

По цыганским понятиям женщина не должна быть над мужчиной.
У рома существует понятие «скверны», связанное с нижней частью тела замужней или просто взрослой женщины.
Место, над которым она прошла становится «оскверненным».
Одежда, которая носится женщиной ниже пояса, и обувь также считаются «осквернёнными».
Поэтому в женский национальный костюм у многих цыган мира входит большой фартук, а цыгане предпочитают жить в одноэтажных домах.


Тот образ цыганского барона, который мы знаем по фильмам и телепередачам, это скорее переговорщик, лицо, представляющее табор «лицом».
Обычно это богато одетый, статный, взрослый, бородатый, представительный мужчина с хорошими коммуникативными навыками.
Его задача - чисто представительская, настоящий барон предпочитает не выделяться, хотя именно на нем сходятся все нити таборной жизни.



Источник: Цыганский гипноз и другие главные секреты этого народа
© Русская Семерка russian7.ru

#78 Гость_Vita (Yulia)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 Июнь 2018 - 16:15

АРКАНЫ И ДЕРЕВЬЯ:

0 (22) аркан Шут – Липа / Вереск
1 аркан Маг – Пихта
2 аркан Верховная Жрица – Лещина / Орешник
3 аркан Хозяйка, Императрица – Яблоня
4 аркан Император - Дуб
5 аркан Папа - Рябина
6 аркан Влюбленные – Вяз и Виноградная Лоза
7 аркан Колесница – Клен / Падуб
8 аркан Сила - Граб / Ольха
9 аркан Отшельник - Бук
10 аркан Колесо Фортуны – Лиственница / Тростник
11 аркан Правосудие – Маслина / Плющ
12 аркан Повешенный – Бузина / Калина
13 аркан Смерть – Тис
14 аркан Умеренность – Инжир / Терновник
15 аркан Дьявол - Сосна
16 аркан Башня – Тополь / Осина
17 аркан Звезда - Береза
18 аркан Луна – Ива
19 аркан Солнце – Можжевельник
20 аркан Суд – Боярышник / Каштан
21 аркан Мир - Ясень


#79 Гость_Vita (Yulia)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 Июль 2018 - 14:23

ДНК свидетельствует: Бог существует!

Изображение

Настоящим потрясением для научного мира стало выступление известного профессора философии Энтони Флю.
Под давлением неоспоримых фактов учёный в 2004 году признал, что атеизм это большое заблуждение.

Учёный, которому было уже за 80 лет, долгие годы был одним из столпов научного атеизма.
Долгие десятилетия Флю издавал книги и читал лекции, построенные на тезисе о том, что Бога нет.
Однако с 2004 года целая серия научных открытий заставила великого учёного-атеиста изменить свои взгляды.
Флю публично заявил, что ошибался, и Вселенная не могла возникнуть сама по себе –
она, очевидно, была создана кем-то более могущественным, чем мы можем себе представить.

Флю, как и прочие учёные-атесты был убеждён, что когда-то в начале времён из мёртвой материи попросту появилась первая живая материя.
«Сегодня невозможно себе представить построение атеистической теории возникновения жизни и появления первого организма репродуцирования»,
– говорит Флю.

Учёный заявляет, что современные данные о строении молекулы ДНК неопровержимо свидетельствуют о том, что она не возникла сама по себе,
а является чьей-то разработкой.
Генетический код и буквально энциклопедические объемы информации, которые хранит в себе молекула,
опровергают возможность слепого СОВПАДЕНИЯ.
"Биологическое исследование ДНК показало, что для возникновени жизни требуется поистине невероятное сочетание множества различных факторов,
а это, несомненно, приводит к выводу об участии во всем этом того, кто способен творить…
Существующие факты убедили меня в абсурдности теории, утверждающей, что первый живой организм произошел из неживой материи,
а затем путем эволюции превратился в создание необычайной сложности…


Сейчас, даже сама мысль о возможности происхождения первого организма, способного к самовоспроизводству,
по сценарию спонтанной естественной эволюции, видится мне кощунственной…»,
– утверждает Флю.

Флю тут не одинок.
С ним согласен британский биолог Фрэнсис Крик, который один из первых описал спиральную структуру молекулы ДНК:
«В свете знаний, которые доступны нам сегодня, единственное заключение, к которому может прийти непредвзято мыслящий человек -
это признание того факта, что жизнь является результатом некоего чудесного творения, а иначе,
как же можно объяснить удивительно точное взаимодействие огромного количества факторов, необходимых для зарождения жизни и ее развития…»
.

Американский биохимик Майкл Бехе, так же согласен с коллегами:

«За последние 50 лет биохимики раскрыли множество важных тайн человеческой клетки.
Десятки тысяч людей посвятили свою жизнь лабораторным исследованиям для того, чтобы раскрыть эти секреты.
Но все усилия, потраченные для изучения живого организма, ясно дали один результат: "Творение"».


Ссылка: https://konin-ss.liv...com/176811.html

#80 Гость_Vita (Yulia)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 14:00

ФИЗИКИ ОБЪЯСНИЛИ ПАРАДОКС КУРИЦЫ И ЯЙЦА


Проблема курицы и яйца — логический парадокс, впервые сформулированный философами в Древней Греции,
чтобы описать проблему определения причинно-следственной связи.
Теперь группа физиков из Квинслендского университета (США) и Института NEEL (Франция) объяснила парадокс с помощью квантовой физики.

Специалисты объясняют, что в квантовой физике причинно-следственная связь не всегда так же проста,
как явление, при котором одно событие вызывает другое.
Странность квантовой механики означает, что события могут происходить без установленного порядка.
Это называется неопределенностью причинно-следственных связей.
Чтобы наблюдать этот эффект в лаборатории, исследователи использовали установку, называемую фотонным квантовым переключателем.
По словам физиков, с помощью этого устройства порядок событий-преобразований в форме света зависит от его поляризации.
Измеряя поляризацию фотонов на выходе квантового переключателя, учёные смогли показать,
что порядок преобразований по форме света не был установлен.

Исследователи отмечают, что это всего лишь первичное доказательство квантового принципа парадокса.
Эксперименты широкого масштаба могут позволить неопределенности причинно-следственных связей найти практическое применение
(например, при создании более эффективных компьютеров или средств связи).



Изображение


Источник:
https://naukatv.ru/n...Fzen.yandex.com

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему